Глава 2

22 2 0
                                    

Со встречи молодой Госпожи лисы и благородного даоджана прошло 2 недели. Девушка все время оставалась у себя в домике на вершине горы, гадая чем же занимается озабоченный даос. И естественно, подъедала чрезмерное любопытство сладкими угощениями.
- Джуран! Ты днями на пролет наедаешься сладким и ничего не делаешь! Встань наконец и помоги мне с Аран! Она снова куда-то убежала!
Преисполненная криками младшей сестры, девушка так и проводила дни своего отпуска, в самобичевании.
- Миран, ты не вечно будешь её опекать. Я уверенна, что далеко она не ушла.

~Миран🤎

~Миран🤎

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Аран❤️

Вдруг на лисицу нахлынули старые воспоминания, когда она видела младшую сестру ещё совсем щенком, не способного превратиться в человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг на лисицу нахлынули старые воспоминания, когда она видела младшую сестру ещё совсем щенком, не способного превратиться в человека.
- Подумать только...- проронила старшая из сестер. - когда-нибудь наша Аран начнет соблазнять мужчин...
- Этому случиться не скоро. - осеклась средняя сестра. - Кстати, что там с даосом которого ты встретила 2 недели назад?
Кумихо прокручивала у себя в голове его образ, пытаясь вспомнить что-то непримечательное.
- Тебе же известно о Сяо Синьчэне?
- Обладателя легендарного меча Шуанхуа?! - младшая сестра заметно переменилась в лице, услышав об имени даоса. - Неужели, он заявился на нашу гору?!
- Он и верховные заклинатели обвиняют нас в исчезновении целой деревни на склоне горы Лишань.
- Стоп...деревня!? На горе Лишань никогда не было деревень!
- А эту хорошо от нас спрятали.
- Заклинатели...?
Желая поскорее закрыть тему, старшая сестра поднялась с кровати поправляя светлые локоны волос.
- В любом случае, эта деревня уже мертва. Как и люди в ней.
- Но Джуран...под нашим носом была целая деревня!
- Которая исчезла, Миран.
- У нас под носом мог-бы образоваться целый демонический притон мы бы не заметили! А ты вот так легко воспринимаешь этот факт?!
Надув щеки, старшая сестра устало закатила глаза открывая двери на улицу.
- Куда это ты собралась?!
- Отдыхать от твоих нравоучений, Миран.
- Если встретишь Аран по пути немедленно отправь её домой!
- Ага.
- Будь осторожней! Даос все еще может быть на горе!
- Это ненадолго...

* У лисиц очень развита привязанность к своим. С детства их воспитывают оба родителя и расстаться с кем-то из членов семьи у них соизмеримо смерти. Джуран рассталась с матерью еще в детстве, когда они бежали из родной норы, преследуемыми даосами. Но она до сих пор помнит место, где родилась.  Бесшумную полянку у норы, куда выходила играть с сестрами и уютное материнское тепло...

- Эй, даос!
- Что ты здесь делаешь? - любопытно спросил тот.
- Вообще-то, этот вопрос стоит задавать мне. Почему ты до сих пор на моей горе?
- Я не могу уйти, пока не найду виновных. Прошу, позволь мне остаться до тех пор. - внезапно, лисица издала хохот, заливаясь тихим и мелодичным смехом.
- Раньше ты угрожал расправой с моей семьей, а теперь мило просишь? - заклинатель виновато потупил глаза, стыдливо угасая.
- Я не должен был так поступать. Прошу, если ты сможешь, прости меня.
- Ты же раньше презирал всех демонов, что за 2 недели заставило тебя переубедиться?
- Человек или кумихо, ты все еще девушка, я сказал то, что не должен был.
«Какой милый смертный. Мне так и хочется съесть его всего без остатка.»
- Не переживай. Я тебя простила. И в знак подтверждения моих слов...
Она совсем неожиданно прильнула к нему, вставая на цыпочки, чтобы нежно чмокнуть в лоб.
- Благословение девятихвостой лисы. Отныне, здешние духи тебя не тронут.
Молодой человек покраснел до не узнаваемости, в смущении выдавая самые нелепые звуки.
- Ты..! Что ты...
- Не задавайся, даос. Я просто хочу, чтобы ты поскорее ушел с моей горы.
- Точно ли это благословение? Или ты пустила на мой след всех демонический тварей обитающих на горе?
- Мы можем запросто это проверить, чело... Сяо Синьчэнь.
Оглядев плутоватую блондинку, даоджан в серьез настроился утяжеляя свой взгляд. 
- От чего стала звать меня по имени?
- Ты же очень щепетильно относишься к своему имени. Сам велел тебя так звать.
- Да, но я так и не услышал твое имя.
И тут лисица подумала:
«Что ему с этого? Неужели, что-то измениться, если я назову свое имя?»
- Джуран. Зови меня Джуран.
- Джу-ран? Давольно необычное имя.
- К твоему сведению, у демонов-лисов не бывает обычных имен.
- И все же, ты пришла спустя две недели. Я могу расценивать это как знак о помощи?
- Можешь расценивать это как хочешь. Но мы с сестрами хотим, чтобы ты как можно быстрее убрался с этой горы. Твой запах заполонил все вокруг.
- Неужели, я настолько отвратительно пахну? - лукаво усмехнулся юноша.
- Твоя энергия очень сильна. Но, ты и без меня это прекрасно знаешь. И как у представителя светлого потока Ци, ты отрицательно воздействуешь на поражения тьмы. По этому, мне рядом с тобой всегда не по себе. Так что держись от меня подальше.
- Хочешь сказать, что все ощущают мое присутствие на горе?
- Конечно. Может вы, люди и не знаете, но растения тоже обладают слухом и памятью. Твои шаги слышны через землю, а почва насквозь пропиталась твоей энергией Ци. По этому ты - для жителей этого леса как на ладони.
- Я и не знал...- взглянув по-новому на  лес вокруг, Сяо Синьчэнь открыл в себе то, о чем никогда бы не подумал. Единство с природой. Звери ощущают этот мир совсем по-другому, и молодому даосу всегда хотелось узнать, какого это. Быть на 4-х лапах, жить лишь инстинктами и чувствовать каждый запах. Теперь он понимал, что лес значит для животных и обитающих там ёкаев. Это бесконечная сеть жизни, которую меж собой сплетают его обитатели и ткут дорогу в будущее.
- Ну? Чего застыл?...
- Прости?
- Пойдем искать виновных!

Продолжение следует...🫀✨

Как влюбить в себя слепого Место, где живут истории. Откройте их для себя