Существовала легенда про деревню под лисьей горой, что была неуязвима перед темной магией. Но однажды, туда заявился демон и предложил жителям исполнение любых желаний, взамен на их души. В итоге, та деревенька захлебнулась в собственной крови. А души алчных жителей навеки были запечатаны в том позабытом богом месте.
- Деревня под лисьей горой? Неужто та, что перебили демоны?
- Нет, слухи гласят, что в деревню явился один единственный демон, который пожрал их души взамен на желания!
- Да уж...не завидую я тем глупцам.
Стоявшие напротив даос и заинтересованная лисичка просто молча наблюдали за спором двух торговцев, пока один из них не понял, что это бессмысленно.
- Никто здесь не знает, что случилось. Эта деревушка вымерла вместе со своими жителями. Если хотите найти ответы, то обратитесь к первоисточнику.
Путники так и поступили. Отправившись назад, к лисьей горе, они снова предстали пред разрушенной деревней, где началось их знакомство.
Войдя в глубь деревни, перед взором Сяо Синьчэня и Джуран представились кучи сокрушенных домов, чьи стены из камня и бетона сыпались подобно песку, стоило прикоснуться к ним лишь пальцем.
- Многие окна были выбиты снаружи, видимо, люди пытались сбежать или защититься. - прервал молчание парень, осматривая обломки домой с филигранной сосредоточенностью.
- Здесь очень много крови и отовсюду смердит трупным ядом. - до сего момента лисица, что была не прочь посмеяться показалась такой серьезной и...обеспокоенной. Она помахала ладонью пред носом, стараясь развеять бьющий в нос запах трупной отравы и сгнившей крови, всем видом показывая, что не терпит подобного. - Девятихвостые лисицы не оставили бы свою жертву просто так гнить. Некто не поступает со своей добычей так по-зверски. Это точно был не один из нас.
- Рано делать выводы. Поищем еще улик.
- Как скажешь. - неохотно согласилась девушка. - Но сам подумай, зачем аёкаши, или любым другим демонам вот так оставлять гнилое мясо на...
- Тише! Ты это слышала?!
Из светлой головы вынырнула пара мягких ушек, что стали ежесекундно крутиться в разные стороны.
- Похож на хруст деревянного пола. Если мы не нападем первыми, нападут на нас. Не преимущественно ли держать эффект неожиданности за собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя слепого
FanfictionОднажды, будучи посланным на задание, Сяо Синьчэнь встречает на горе Лишань молодую девушку-лису, что очаровывает его с первого взгляда. Но он явился истреблять нечесть, а она - готова пойти на все, чтобы защитить сестер и дом. Смогут-ли лиса и охот...