С той поры, Синьчэнь и Джуран больше не виделись. Джуран снова убежала на Лишань, спрятавшись от всех в своем уютном домике на горе.
- Джуран! Джуран, я знаю, что ты здесь!
Нехотя выбравшись из своего логова одеял и подушек, лисица устала простонала, в ответ на прерванный сон.
- Долго ты ещё собираешься так валяться?
Минув ворох разбросанной одежды, младшая сестра девятихвостой лисы нависла над её постелью словно гора, готовясь отчитывать нерадивую сестру.
- Джуран, что с тобой? И что с этим даосом? Он ушел с нашей горы?!
- Да лис бы с ним. - отмахнулась сонная девушка, снова забираясь под теплое одеяло.
- Ну хватит Джуран! - одним резким движением Миран смахнула с сестры одеяло, открывая себе вид на полностью обленившуюся лису.
- Приди в себя! Что с тобой стало?
- Дай поспать пожалуйста...- бурчит та в ответ.Миран уважала старшую сестру и для неё её слово было законом. Кроме тех дней, когда она раскисала в грязь.
Тяжело вздохнув, лисица достала из-за спины заветную баночку, и произнесла:
- Я принесла твое любимое мороженное.
И та, будто воскреснув, с блеском в глазах смотрела на предложенное угощение, напоминая маленького щенка, готовый сделать все за лакомство.
Заварив чай, сестры уютно уселись друг на против друга, как и делали это всегда.
- Рассказывай. Что случилось?
- Ох, Миран...- грустно промолвила старшая сестра, жадно глотая мороженное. - Случился Даос.Гусу. Облачные Глубины.
- Для нас честь принимать столь прославленного и благородного человека.
- Прошу прощения за столь внезапный визит. Появились неотложные обстоятельства, о которых невозможно молчать.
- «Неотложные обстоятельства»?
- Да, учитель Лань.Гора Лишань. Комната Джуран.~
- Боже! Боже! Боже! Как я могла быть такой дурой?! Зачем я это сделала!? - в смущении катаясь по полу с прижатой к груди подушкой, старшая кумихо ненавидела, и одновременно хотела стереть мир с лица земли за его порочность.
- Как мне теперь смотреть ему в глаза, Миран?!
До се сидевшая тихо младшая сестра, отпила глоток чая и произнесла:- Джуран...ТЫ ЧТО СОВСЕМ РАССУДКА ЛИШИЛАСЬ?! ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА УНИЧТОЖИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЕЩЁ С ТОЙ ПОРЫ КАК ОН НА НАШУ ГОРУ ЗАЯВИЛСЯ, А ТЫ С НИМ В КОШКИ-МЫШКИ ИГРАЕШЬ?!
- Сестра...- неловко пыталась оправдаться 9-я лиса.
- Джуран, я знаю, что хоть целая армия даосов тебе не помеха, но что случилось?
Джуран не могла признаться ни себе, ни сестре в том, что ей нравиться этот даос. Она приняла считать их помехами, мешающими достижению цели.
И может быть, лиса убеждала себя в том, что просто играет с ним как с мышью.
- Миран, но ведь кругом такая скука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя слепого
FanfictionОднажды, будучи посланным на задание, Сяо Синьчэнь встречает на горе Лишань молодую девушку-лису, что очаровывает его с первого взгляда. Но он явился истреблять нечесть, а она - готова пойти на все, чтобы защитить сестер и дом. Смогут-ли лиса и охот...