Глава 7

7 0 0
                                    



- Я так понимаю... Это он тот самый даос, из-за которого столько шумихи?...

Тяжело вздохнув, старшая из сестер уже придумывала самые нелепые оправдания у себя в голове, лишь бы ей поверили.

- Миран...ну...понимаешь....

Тут даоджан вышел вперед, готовясь защищать их обоих от неловкой паузы...

- Ваша сестра оказала мне честь своей помощью в избавлении от темных тварей.

- Что?! Когда это я дала согласие?! - бранилась у того за пазухой лиса, полыхая получше древесного леса.

- А между вами...точно лишь деловые отношения?

- Конечно же, Миран!
- Конечно!

Завопили те в один голос.
И тут, из-за спины второй сестры показались ушки и маленькая голова, которые принадлежали одной очень любопытной лисичке.

- Что может быть общего у нашей сестренки с этим душегубом?!

- Аран! - поспешила укорить ту светловолосая блондинка.

- Не стоит. У маленькой госпожи есть причины говорить так.

Подойдя совсем близко и присев на одно колено, заклинатель протягивает девочке конфету, которую та рассматривает с нескрываемым интересом. Выглядывая из-за юбок сестры.

- Аран...не принимай ни от кого больше конфет...- нерадиво тянет её самая старшая сестра, стыдливо прикрыв лицо ладонью.

Но, вместо ожидаемого всеми приема сладостей, маленькая лисичка преподнесла моську к самой его ладони и укусила, что были силы.

- Аран!
- Аран!

Послышались укоры старших сестер. Джуран тут же подбежала к шипящему от боли Синьчэню, принимаясь рассматривать ссадины на руке.

- Сильно больно?! Дай посмотрю...

- Все...в порядке...- неловко давя улыбку произнес тот.

- Аран! Сколько раз мы это с тобой обсуждали?! - вскрикнула средняя сестра.

Меж тем сладкая парочка обменивалась неловкими касаниями друг друга, меча глаза из стороны в сторону.

- Немного Ци пропиталось. Я выведу её, потерпи.

Тут, подобно светлячкам, в руке у лисицы загорелось самое прекрасное пламя, что он когда-либо видел. Подобно северному сиянию, что переплетает свои цвета в друг друге. Именно так играл огонь в руках у этой кумихо.

Как влюбить в себя слепого Место, где живут истории. Откройте их для себя