Глава 8

4 0 0
                                    

- Джуран прошу! Прийди в себя!

- Ну уж нет человек! Тебе от этого не скрыться! Снимай одежду кому говорю!!

- Сестрица Миран, сестрица Джуран и этот даос будут делать общих лисят?

- Оххх....





~За пол часа до этого~

- Для ритуала понадобиться кровь человека и демона. Пролита она должна быть в эти чаши...

Младшая сестра указала на два золотых кубка, что смиренно лежали напротив каждого.

- Зачем прибегать к таким столь радикальным мерам?...- скептически отозвался заклинатель, проворачивая в ладони кубок.

- О, если у тебя есть план получше, готова выслушать.

- Не кипятись Миран. Для нас всех это в новинку.

Тяжело вздохнув на слова сестры, девушка указала на символы, расчерченные киноварью по полу, чуть смягчая тон:

- Вам просто нужно прочесть заклинание поделившись духовными силами.

- А кровь тогда зачем? - встрял заклинатель.

- Для того, чтобы выпить. Ритуал необходимо закрепить кровью. Потребуется совсем немного. Сложите ладони на духовных патоках Ци у друг друга. Как правило, у большинства это - сердце.

- Да. - подтвердил заклинатель. В то время, как девушка напротив приутихла, пряча глаза за светлой челкой.

- Джуран. Клади ладони мне на сердце.

И та тихо повиновалась.

Наивно пологая тоже самое про Джуран, заклинатель смущенно уложил свои руки той на грудь, где блистало откровенное декольте.

- Не здесь...- тихо пискнула та.

- Что?

И тогда, из светлых волос показалась покрасневшая мордашка и смущенные глаза, что бегло бродили по лицу даоджана.

На дрожащих руках она вбирает запястья закоинателя в свои ладони, чтобы плавно переместить их ниже.

- Тут.

И снова прячет глаза.

Заклинатель в полной растерянности и непонимании, но тут как раз спешит с объяснениями младшая сестра.

- У женщин поток Ци чаще всего располагается в чреве. Оно воспроизводит в себе жизнь и дает жизненные силы своим обладательницам.

Как влюбить в себя слепого Место, где живут истории. Откройте их для себя