Однажды, мне разбили сердце, будто стеклянную фигурку. И с тех пор я боялась полюбить. Но этот человек собрал каждый осколок моего сердца и воссоздал его заново, бережно протирая от пыли каждый кусочек. С самого детства я была сиротой. А ещё я демон пожирающий души людей. Мне никогда не понять, какого это, когда тебя любят.
- Доброе утро. Ты уже проснулась?
От испуга лисичка, до этого крепко спавшая на руках человека обернулась в свою естественную форму, готовясь предъявлять заклинателю за все ЭТО.
- Почему я у тебя на руках?!
- Ты так крепко спала, что тебя было не добудиться. Да и к тому же, вчера ты серьезно пострадала на охоте ещё с не зажившей ногой. Не думаю, что тебе было-бы комфортно продолжать путь на своих двоих.
«Этот человек....он...!»
- Н-нельзя вытворять такое с девушкой!
Она рассердилась, и вырвавшись из объятий заклинателя снова приняла свою истинную форму, и убежала с глаз долой, напоследок кидая заклинателю полный обиды взгляд.
- Джуран! Постой!
«Глупый человек! Глупый! Глупый!»
Через час они подошли к границе облачных глубин, когда решили разбить лагерь. Джуран все время шла впереди, не желая сокращать с ним дистанцию или тем более уж контактировать. Но на перевал все же остановилась.
Она поймала в лесу пару кроликов для костра, чтобы показать всю свою важность и полезность.
- Эй человек, вот. - она кинула наземь пойманную добычу, стараясь принять невозмутимый вид. - Тебе нужно есть, чтобы продолжать путь и не быть бесполезным. Так что ешь.
Улыбнувшись на выходку лисы, как на поступок маленького ребенка, он благодарно принял её подношения, принимаясь сдирать с них шерсть.
- Ты не отобедаешь со мной? - осторожно поинтересовался заклинатель.
- Я не голодна. - фыркнула лисица.
А тем временем, даоджан уже шинковал нарубленное мясо на шампуры и осторожно ставил на огонь.
- Не знал, что кумихо не нуждаются в пище.
Тогда Джуран, подобно самому злому демону вскочила на ноги, и истерично крикнула:
- Я просто не голодна вот и все!
- Понятно. - спокойно ответил тот, с легкой улыбкой на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя слепого
FanfictionОднажды, будучи посланным на задание, Сяо Синьчэнь встречает на горе Лишань молодую девушку-лису, что очаровывает его с первого взгляда. Но он явился истреблять нечесть, а она - готова пойти на все, чтобы защитить сестер и дом. Смогут-ли лиса и охот...