3 глава "Побег в другой штат"

229 5 0
                                    

Ты - я очень надеюсь что ты уже хочешь бросить это дело..
Пэй - да, но у меня зависимость и мне нужна помощь..
Ты - я могу помочь.
Пэй - нет, я не хочу ввязывать тебя в это!
Ты - А я хочу помочь тебе!
Пэй - это исключено! Ты не будешь мне помогать.
Ты - Либо я тебе помогаю, либо будет плохо, выбирай.
Сказала ты и отвернулась от него он в свою же очередь положил свою руку к тебе на колено и начал поглаживать говоря:
Пэй - Ну малышка, извини меня, я не хочу что бы ты была в этом замешана. Пойми меня пожалуйста
Ты - Я не хочу тебя понимать, я хочу что бы ты дал мне возможность помочь тебе!
Пэй - ладно.
Ты - Ура! Люблю тебя)
Пэй - и я тебя люблю мелкая)
Ты - Сам ты мелкий!
Пэй - Неа)
Дальше ты легла на кровать и не заметно для себя уснула..

***

Я побыла в больнице ещё неделю и всё это время Пэйтон разрабатывал какое то лекарство от наркотиков, за это время он стал холоден ко мне и по этому я решила исчезнуть.. да я решила исчезнуть из его жизни так же резко как и появилась я люблю его больше жизни но его холод меня убивает. Часто я слышу фразочки "Не мешай мне бл@ть!, с@ка ты за@бала!, отъ@бись!" И все в таком ключе. Мне это надоело именно по этому я решила уехать. Я уже здорова и просто находилась в клинике что бы быть рядом с любимым но его холод меня убивает..
Я собрала свои вещи, да их очень мало но всё же я собрала все свои вещи которые только у меня были, а после тайно прокралась в комнату к парню пока его там не было я открыла сейф и взяла 5.000$ я не хотела забирать все деньги и честно написала на записке которую положила в сейф "Как только будет возможность, верну, с любовью твоя Т/и💗"
Когда ты собрала вещи ты вызвала такси и написав ещё одну записку ты положила ее на кровать..
"Любимый мой малыш Пэй.. Я люблю тебя очень сильно но к сожалению ты начал проявлять жёсткий холод в мою сторону который терпеть я больше не могу.. извини если сделала тебе слишком больно. Люблю тебя, малыш Пэй💗
С любовью твоя Т/и💗
--------------------------------------
Маленькая глава всего 362 слова. Но из-за того что сегодня написала 1 главу и эту пишу вечером то думаю мне простительно)
Всех люблю
💗💗💗

Мой любимый врач!(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя