5 глава "любимая я всегда буду рядом)"

161 3 0
                                    

Они вышли и увидели на двери написанное предложение..
"Любимая я всегда буду рядом)" а так же множество царапин и вмятин, вы сразу же вызвали полицию, но они сказали что посмотрели камеры района и никого не было.. и конечно же сказали быть осторожнее и носить с собой набор самообороны, вам было страшно, и вы решили что Авани переедет к тебе, и вы будете платить за квартиру 50/50, вы работали шло время, и вы постепенно забыли об этом. Но одна ночь заставила вас не только вспомнить об этом но ещё и бежать из этого чертового города..
Ты - Авани ну скорей! Опаздываем ведь, начальник уже давал нам предупреждение что ещё одно опоздание и нас уволят!
А - Да блин! Не торопи, я щас вообще не куда не пойду!
Ты - Авани это не серьезно! Это тебе не школа где можно прогуливать, это работа и тут за это уволят а я одна квартиру не потяну ты же знаешь что мы переехали только за тот счёт что платим 50/50!
А - Ладно извини, ты права.
Ты - Вот и славно собирайся а я жду тебя в коридоре у тебя 5 минут!
А - хорошо.
Авани уже собралась вышла к тебе в коридор где ты уже стояла одетая и обутая с сумкой в руке. Авани начала обуваться и так как была осень было очень холодно на улице, и по этому она одела куртку шапку и вы побежали на работу не забыв закрыть дверь на ключ.
Прошло время вы были на работе кафе уже было готово закрываться но к вам пришел ещё один посетитель он был очень странным, не в плане заказал какую то странную еду или что то попросил или не дай бог сделал, нет, он был обычным но его внешний вид, походка, одежда, очень пугала он был во всем черном с капюшоном на голове, что не давало увидеть его лицо полностью только губы, тебя это смутило но ты пошла его обслуживать не подавая вида.
Странный посетитель - с.п
Ты - здравствуйте уже определились с заказом?
С.п - здравствуйте да, мне пожалуйста пасту карбонара, апельсиновый сок, и тебя за столик)
Ты - Пасту и сок? Хорошо а вот на счёт последнего, извините.
Сказала ты и уже развернулась что бы уйти как он взял тебя за руку и сжал
Ты скривилась от боли но потом повернулась к нему и нагнулась что бы быть с ним на одном уровне так как он сидел тебе было не очень приятно говорить сверху вниз по этому ты и нагнулась
Ты - слушай, дядя, за то что ты сейчас это делаешь тебе светит 8 лет в камере. Мне нет 18 так что извини дядь не судьба.
Сказала ты язвительно и вырвав руку крикнула на кухню что бы они приготовили пасту карбонара и сок.
Посетитель смотрел на тебя очень странно но что не поделать, бывают в жизни огорчения, и когда его заказ был готов ты попросила Авани, отнести этот заказ ему, ведь теперь ты не хотела к нему подходить, Авани спокойно обслужила столик, и подошла к тебе, вы поговорили и пора было закрывать смену, вы начали убирать столы и за столом этого странного "гостя" лежала бумажка, она показалась тебе странной и ты ее развернула.
"Любимая я всегда буду рядом)"
Эта надпись заставила тебя закричать настолько громко что к тебе подбежали кассиры и твоя подруга.
А - Т/и что случилось?!
Ваня - в
Сережа - с
В - Т/и?
С - что такое?
Ты - Т..там.. Ав.вани..
Авани подошла к этой бумажке и посмотрела на нее, когда она увидела эту надпись она закрыла рот рукой что бы не закричать
Конечно же парням тоже было интересно и она взяли эту бумагу из рук Авани и посмотрели сначала на тебя а потом на бумагу и так 3 раза
В - не бойся, я думаю это чья то глупая шутка
С - поддерживаю
Конечно же им легко было говорить, ведь за ними не бегает сумасшедший тайный поклонник и чертов маньяк о чем я им и сказала.
Ты - Слушайте вы оболтусы, вам легко говорить ведь за вами не бегает сумасшедший поклонник и чертов маньяк!
Перешла ты уже на крик
В - ой всё иди ты.
С - вот именно, мы тут стараемся поддерживаем а ты.
Сказали они после чего ушли
А - Как мы домой пойдем?.. мне теперь даже выйти от сюда страшно..
Ты - не тебе одной Ави..
С - Я вас провожу! Не зря же я на бокс и ММА ходил)
В - я тоже провожу можете не бояться)
Ты - Спасибо парни) вы настоящие друзья..
С - Я не брошу двух слабых девушек на растерзание какого то психа.
В - Ну ты конечно и ляпнул "на растерзание какого то психа" я думаю над ними просто кто то прикалывается
С - ну мало ли.
В - тут да, ты прав, ладно девчонки собирайтесь и пойдем
Ты - Спасибо!
А - Огромное спасибо парни)
На это парни просто улыбнулись и вы пошли собираться, в том числе и парни, вы закрыли кафе и пошли домой всю дорогу у вас было чувство что за вами следят, но парни этого чувства не разделяли.
Вы подошли к подъезду и парни уже хотели идти как вы их остановили и попросили подняться до квартиры, ведь вам было страшно, а лифта не было и вам бы пришлось идти одним до 5 этажа в темном лестничном проеме.
Конечно же вам было страшно ведь что бы вы могли сделать этому человеку? Правильно ничего, ведь вы две хрупкие девушки что можете сделать мужику? Ничего вы не сможете ему сделать...
Это вас и пугало по этому парни согласились пойти с вами и проводить вас до квартиры, когда вы поднимались вы разговаривали с парнями на разные темы и вот вам навстречу бежит мужик как вы поняли по звукам с 5 этажа.. С вашего этажа... Вам стало не по себе и когда он пробигал мимо тебя ты почувствовала как тебе в карман как будто что то положили и ты спросила у Авани ведь она была рядом с тобой..
Ты - Авани твою мать зачем так пугать?
А - ты о чем?
Ты - не прикидывайся дурочкой Ава) ты только что положила мне в карман эту бумажку!
Сказала ты доставая бумажку с кармана и крутя перед лицом подруги.
А - но я этого не делала...
В - дай сюда.
Ты дала ему эту бумажку, он посмотрел и что бы вас не напугать он сделал вздох и сказал
В - тоже самое что и в кафе.
С - что там? Покажи
В - "Любимая я всегда буду рядом)"...
С - Да я его сейчас в порошок сотру!
Закричал парень и уже хотел побежать его догонять как Ваня взял его за "шкирку" и сказал
В - спокойно я сказал! Идиот, кому ты щас что хочешь сделать?! Может быть ей показалось а записку подложили ещё в раздивалке!
Ты - да мне могло просто показаться... Надеюсь..
Последнее слово ты сказала шопотом но так что бы его услышали.
Парни проводили вас домой и сказали что бы мы не кому не открывали а на утро будет не страшно выходить из квартиры
Ты - спасибо парни)
Сказала ты и закрыла дверь на все замки некоторое время постояв у двери ты поняла что у тебя начинают просыпаться чувства к Ване неужели ты сможешь начать новую жизнь без Пэйтона?.. Ты не знала, и Авани не знала ничего про Пэйтона.. ты говорила только то что сбежала от бывшего но не его имя, не фамилию, она не знала..
--------------------------------------
1169 слов! Надеюсь вам понравилась глава
Всех люблю
💗💗💗

Мой любимый врач!(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя