Ты проснулась в 10 утра обнаженная, твоя одежда была грязная так как всю ночь валялась на полу, ты подошла к шкафу и открыла его там была огромная черная футболка, ее ты и одела, ты пошла вниз зашла к нему в кабинет и увидела девушку и 2 парней девушка строила ему глазки и тут заходишь ты в его футболке, их лица надо было видеть..
Девушка - Д
Д - Пэйтош а это кто и почему она в твоей футболке?
Ты - Зай это чё за швабра?
Сказали вы одновременно и парни заржали особенно Пэйтон.
Пэй - Сиерра фу, сколько раз просил не называть меня "ПэЙтОшА" отвратительно, Зайка иди сюда, я тебя с друзьями познакомлю)
Сиерра уже хотела встать и подойти к нему давая понять что он занят но ты сделала вид что не видела ее и прошла прямо мимо нее и тут она якобы случайно тебя толкает ты летишь на пол но сильная рука ТВОЕГО мужчины тебя схватила и поставила на ноги а после он посадил тебя к себе на колени)
Видели бы вы лицо этой стервы, она заплакала и убежала под твой смех.
Пэй - Так все хватит злорадства знакомься это Дилан, Джейден и Чейз.
«Дилан - Дил»
«Джейден - Дж»
«Чейз - Ч»
Дил, Дж, Ч - Приятно познакомиться)
Ты - Взаимно, я Т/и)
Сказала ты и положила руку на шею парню, начиная ее разминать, было видно как он кайфует, и от кайфа он сжимал твою талию..
Ч - Так идём не будем мешать этим голубкам)
Дж - Да пошлите
Дил - Пэйтон! Ау слышишь нас?) мы уходиим
Пэй - Слышу-слышу, сваливайте уже)
Дил - Фе, каке ти грубий
Сказал Дилан и вся компания засмеялась включая тебя)
Когда парни ушли ты осталась с ним наедине.
Пэй - Голова не болит?
Ты - Нет..
Пэй - А тело?
Ты - Нет, а должно?)
Пэй - Не-а)
Ты - ну и славно)
Пэйтон просто улыбнулся смотря тебе в глаза, На что ты встала и подошла к входной двери в кабинет, и резко ее открыла было прекрасно слышно что кто то ударился и отлетел Пэйтон сразу встал и подошёл к двери выглянув он увидел Сиерру
Пэй - Сиерра ты что подслушивала?!
Си - А ты что спал с этой шлюхой которая смеет расхаживать по твоей же больнице в одной майке?!
Ты - А что завидно что я могу ходить в одной майке а ты нет?)
Си - Ты вообще рот закрой шавка!
И после этого Пэйтон хотел ее ударить но ты сделала это быстрее него
По коридору раздался очень громкий и звонкий хлопок пощёчины, от которой Сиерра упала на пол
Ты - Ещё раз ты хоть что то скажешь про меня, будешь полы драить своей головой вместо швабры!
Сиерра уже сидела вся в слезах держась за щеку она встала и убежала громко плача. Люди которые сидели в коридоре наблюдали с шоком за этой картиной, ты на глазах у всех обернулась к Пэйтону и чмокнула его в губы, давая понять что "девки, вы опоздали он мой)" Пэйтон же на это прижал тебя к себе поцеловав в макушку он приподнял тебя за талию и занёс в кабинет, у него в кабинете был рабочий стол и дверь в ванную. Ты какое то время просидела с ним но тебе стало плохо и ты побежала в туалет Пэйтон же за тобой, ты открыла дверь и тебя стошнило....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый врач!(Завершён)
RandomЧто произойдет если ты влюбишься в своего же врача? Сейчас и узнаем) (История завершена)