*спустя 2 недели*
Ты переехала в квартиру которую сняла на 3 месяца за 300$, ты старалась экономить как могла ведь ты не работала. Ты переехала в Нью-Йорк подальше от Шарлотт.. тебя не покидали мысли о том что ты не сможешь без него что ты любишь его ты и правда любила его. Но к сожалению вот так пришлось расстаться..Ты нашла работу официанткой в кафе зарплата 200$ в неделю плюс чаевые. У тебя появился поклонник который дарил цветы с записками подарки. В последний раз подарок был духи "Gucci" тебе понравился аромат и ты ими пользовалась. Но в последнее время ты задумалась о своей безопасности, этот поклонник стал слишком навязчивым он от куда то узнал твой номер телефона и стал звонить и писать тебе сообщения
"Привет моя любовь♥️ как ты там? ждёшь новый подарочек?) в этот раз там будет что то интересное)"
Это одно из них, тебе было не по себе от того что у тебя появился поклонник но в тоже время было и приятно потому что мужского внимания тебе в жизни было очень мало... Но тебя пугало то что он был слишком навязчивый и от куда то узнал твой адрес.. После звонка в дверь и подарка под дверью ты крайне задумалась над безопасностью ты всё так же любила Пэйтона но позвонить ему ты конечно же не могла с родителями связь ты прекратила точнее они прекратили связь с тобой назвав предательницей после того как ты сбежала.
Пэйтон звонил и писал тебе но ты поменяла номер. На работе ты познакомилась с клевой девочкой) ее звали Авани Грегг. Именно сейчас ты и собиралась на работу
*Настоящее время*
Ты - Черт тебя подери! 9 утра я опаздываю!
Кричала ты когда проснулась а после..
Утренняя пробежка в ванну от ванны к шкафу с одеждой от шкафа на кухню а с кухни в прихожую) пока ты обувалась ты одновременно допила сок и собирала сумку с рабочей одеждой ты побежала на работу и через 5 минут была уже там так как кафе было под домом ты прибежала, поздоровавшись с ребятами они посмеялись над тобой и под их смех ты побежала переодеваться и уже через несколько минут ты была одета в форму официанта и уже через 2 минуты обслуживала людей, перерывами ты общалась с Авани..
Авани - А
А - Т/ишка! Иди сюда отдохни, у нас перерыв пол часа)
Ты - ох, Авани ты бы знала как я устала от этой жизни..
А - Я то как раз таки знаю) я ведь твоя лучшая подруга)
Ты - и единственная)
А - не кисни, найдешь ещё друзей)
Ты уже хотела что то сказать как Авани на телефон пришло смс от неизвестного..
А - Зай.. смотри
Она показала тебе телефон с сообщением, ей написал неизвестный как ты поняла парень. Ты от ужаса открыла глаза настолько широко насколько можно было, смотря на Авани ты увидела у нее слезы, она вся тряслась от страха.
Неизвесный - нн
*Переписка*
Нн - привет малышка) передай своей подружке что я очень скучаю по ней.. а ты следующая.)
А - Что тебе нужно псих?!
Писала Авани при тебе пока ты ее обнимала.
Нн - Всмысле что мне нужно?) мне нужна ты, сладкая.)
А - Если ты не перестанешь меня пугать то следующим после меня в полицейский участок поедешь ты!
Нн - Ого какие угрозы) передай Подружке что зря она это начала..
Авани посмотрела на тебя а после начала печатать сообщение
А - О чем ты?! И о какой "подружке" идёт речь?
Нн - ну как же, у тебя их разве много?) не строй из себя дурочку, ты прекрасно понимаешь о ком я)
А - Если ты хоть пальцем ее тронешь!
Нн - и что ты мне сделаешь?) маленькая слабая девочка против маньяка Шарлотта.. интересно кто же победит?)
Авани тут же закрыла рот рукой и
Ты - что ещё за маньяк Шарлотта?
Сказала ты уже спокойным тоном ведь Шарлотт далеко от Нью-Йорка. Авани тоже заметно расслабилась.
А - надеюсь это просто шутка.. а ты что не знаешь про маньяка Шарлотта??
Ты - нет.. приходи ко мне на ночёвку и расскажешь, идёт? А то перерыв уже заканчивается)
А - точно! Перерыв как я могла забыть хах, щас напишу этому придурку пару ласковых и кину в чс)
Ты - умничка! Приятного ему времяпровождения в черном списке вххвхв
Сказала ты, и вы с Авани начали смеяться. И вот перестав смеяться Авани начала писать ему сообщение..
А - Слушай сюда МаНьЯчИлА Шарлотта! Если хоть волосок с головы моей подруги упадет, я тебя сама зарежу так же как ты это делал с другими девочками города Шарлотт! Понял? А теперь отправляйся в чс придурок! Чао какао пупсик)
Дописала Авани посмотрев на тебя она увидела твоё одобрение этого смс после того как она его отправила она кинула его в чс и вы пошли работать ничего такого не происходило только тебе звонил твой "поклонник" но после того как Авани написал этот "маньяк" ты не брала трубки с незнакомых номеров.
И вот тебе позвонили в домофон и ты не спрашивая открыла, ведь обычно тебе звонят либо курьеры либо те кто ошибаются цифрой звоня соседям а не тебе либо же твоя лучшая подруга Авани)
И вот звонок в дверь ты подбегаешь и уже хочешь открыть как тебе стало тревожно и ты решила посмотреть в глазок ты смотришь а там Авани ты открываешь дверь и она заходит с тортиком она зашла и ты закрыла дверь на все замки, выключив в коридоре свет вы прошли на кухню когда вы уже сели тебе позвонили, ты подумала что это курьер и взяла трубку но там был явно не курьер..
Нн - привет мышка)
Ты - *Пэйтон?!*
Да-да Пэйтон Мурмайер почему именно он? Потому что он называл тебя мышкой всегда именно мышка, не принцесса не малышка не любимая, а мышка.
Ты - Добрый вечер, вы позвонили в колл-центр по сотовой связи меня зовут Аида Миллер чем могу помочь?)
Нн - Хм я ошибся номером?
Ты - Не знаю, а куда вы звонили?)
Нн - я звонил девушке по имени Т/и.
Ты - Извините у нас нет таких сотрудников видимо вы ошиблись номером, всего хорошего)
И ты сбросила звонок.
А - Т/ишка что это было?
Говорила подруга умирая со смеху
Ты - это был мой бывший.. вот я и решила подыграть якобы он ошибся номером вхвхвххв
А - Подруга ты очень умная! Я бы не додумалась так сделать хахах
Ты - ну как умею так и верчусь)
А - ладно давай песни алкоголь фильм тортик и спать!
Ты - ого ты уже всё решила за меня?)
А - ну а что тут думать?)
Ты - логично)
А - ну-да, логично логично.
Вы пели песни..
А - ЗНАЕШЬ ВСЁ ОТЛИЧНО!
Ты - ТВОЯ ИСТЕРИЧКА!
А - БОЛЬШЕ НЕ ПЛАЧЕТ!
Ты - НЕ ПЛАЧЕТ!
А - В НЕЕ ВЛЮБЛЕН!
Ты - НОВЫЙ МАЛЬЧИК!
А - ЛИШЬ ПО ПРИВЫЧКЕ ТВОЯ ИСТЕРИЧКА!!
Ты - МЕЛЬКОМ ПОСМОТРИТ ТВОЙ ПРОФИЛЬ!!
Ты, А - ЭТО УЖЕ НЕ ЛЮБОВЬ!!
Звонили бывшему Авани..
А - Я хочу вернуться.. Пожалуйста я люблю тебя!
Ты - МАЛЬЧИК ЕСЛИ ТЫ ДУМАЛ ЧТО ОНА СЕРЬЕЗНО ТО...
Ты, А - ТО ПОШЕЛ ТЫ Н@ХYI
Весело проводили время, пили танцевали, но тут звонок в дверь, вы подумали кто может звонит в дверь в 2 часа ночи?.. В итоге вы начали подходить к двери но тут резко выключили свет, вы заорали и вам начали тарабанить в дверь..
И через минуты 2 вместе со стуками в дверь поступил звонок тебе на телефон от неизвестного вы очень испугались и побежали в спальню забившись в угол вы просидели там минут 10-15 и в итоге вы уснули.. в итоге когда вы проснулись вы собирались на работу и когда вы уже собрались и вышли вы посмотрели на дверь и офигели от увиденного..
--------------------------------------
1217 слов!
Надеюсь вам понравилась эта часть! Скоро выложу продолжение
Всех люблю
💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый врач!(Завершён)
NezařaditelnéЧто произойдет если ты влюбишься в своего же врача? Сейчас и узнаем) (История завершена)