11 глава "беременна.."

116 2 0
                                    

Ты уже после всего сидела на диване очень нервная и тут заходит Пэйтон
Ты - Купил??
Пэй - Да
Ты - Не дай бог Пэйтон я беременна в 16!
Пэй - ну будет повод подать заявку на шоу беремен
Не успевает он договорить как ты кидаешь в него подушку.
Ты - Если я беременна то ты будешь подавать заявку в шоу "спасите мужика от беременной в гневе девушки" предельно ясно?!
Пэй - Предельно, но сразу скажу я люблю детей и буду рад если ты беременна)
Ты - Надеюсь я не беременна, не хочу быть мамой в 17.
Ты пошла делать 2 теста ты окунула их и вышла из ванны на 5 минут все эти 5 минут ты говорила с Пэйтоном
Ты - нет
Пэй - да)
Ты - Пэйтон нет!
Пэй - Пэйтон да)
Ты - если я буду беременна мальчиком я назову его Ян! А если девочка то Мелисса!
Пэй - если мальчик то окей Ян а если девочка то никакой Мелиссы! Назовем Оливия!
Ты - с тобой спорить как об стенку головой! Ладно я пошла смотреть...
Пэй - на счёт первого согласен а на счёт второго удачи :)
Ты - чё ты лыбишься? И с какой это стати удачи МНЕ? если папаша будешь ты?
Сказала ты и не дождавшись ответа ты зашла в ванную и посмотрев на тесты ты увидела 2 полоски... А как говорила в детстве мама когда учила правильно одевать колготки? Правильно 2 полоски это - жопа... Вот и щас у тебя тоже, жопа..
Ты вышла и отдала эти тесты ему.
Пэй - это значит ты беременна? Да?
Ты -  Пизд@ ПЭЙТОН БЛЯТЬ Я ТЕБЕ ЧТО ГОВОРИЛА ВЫСОВЫВАЙ ТЫ СВОЙ ХУЙ ВОВРЕМЯ ЕПТРСТ!
Крикнула ты и стукнула ему подзатыльник
Пэй - Ты беременна! Ура! Я тебя так люблю малышка!
Крикнул он и начал тебя кружить и целовать

Мой любимый врач!(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя