Немного о тебе - тебе 16 лет, ты только закончила 9 класс и решила уйти из школы из-за многочисленного булинга в твою сторону, у тебя были проблемы в семье, родители пили, им было всё равно на тебя, но ты надеялась на лучшее, что когда нибудь ты станешь красивой, уверенной в себе девушкой.. но все твои мечты были напрасны ведь из-за булинга твоя самооценка упала ниже плинтуса. И вот ты решилась на этот шаг ведь терпеть ты уже не могла, тебе было настолько больно что всем на тебя плевать и всё тщательно обдумав, ты пошла на мост..
Ты - Да сколько же можно издеваться надо мной?! Почему именно я родилась такой!! Почему?! НЕНАВИЖУ! - закричала ты и прыгнула на глазах у всех с моста, ты слышала крики но уже было поздно. Дальше темнота..
Но ты не умерла.. тогда что же это?..
Ты услышала сквозь пелену звуков пип-пип-пип-пип ты поняла что ты в больнице но не можешь открыть глаза, почему? Что это? Кома?.. Или же умерла?.. Думала ты пока кто то не сказал
? - надеюсь ты выздоровеешь солнышко. Тебя ждут друзья и родители.. Просыпайся скорее.
*...* - твои мысли
Ты - *Господи чувак о чем ты говоришь? У меня нет друзей а родителям плевать хах смешно..)*
Прошел час, пять, день, неделя, месяц, год? Ты не знала но ты всё слышала и понимала, кроме как ты поняла врача и мед.сестер к тебе никто не приходил..
Но вот настал тот день когда ты смогла открыть глаза.. аппараты запищали давая знать что ты пришла в себя, к тебе сразу забежали врачи и начали осматривать тебя. Ты осмотрела палату и она была, платная? Но кто платил за палату? И по ощущениям ты была в платной больнице.. неужели родителям и правда не плевать? И они платили за палату?.. Ты попробовала что то сказать но подумав и поняв что хочешь пить, сказать ты решила именно это
Ты - Пить.. дайте воды..
Врач сразу побежал за водой и дал ее тебе. Когда ты ее выпила он убрал кружку и убедившись что всё в порядке врачи вышли из палаты и ты через время уснула.
Ты проснулась посмотрела в окно и был день, ты встала и обула тапочки накинув халат, ты пошла по коридорам больницы, ты смотрела на людей и не понимала почему они так смотрят на тебя.. ты прошлась мимо зеркала и краем глаза увидела свое лицо.. ты посмотрела и ужаснулась, твое лицо было ужасно страшное, под глазами синяки, по всему лицу ссадины, синяки была разбита губа, ты была в шоке и ты закричала отходя от зеркала, люди смотрели на тебя как на сумасшедшую, и конечно же на твой крик выбежали врачи, посмотрев в сторону врачей ты увидела красивого кучерявого, кареглазого, брюнета который вышел почти первым на твой крик, но в отличие от остальных увидев тебя он сразу побежал к тебе и взял на руки, ты била его по груди и кричала что бы он тебя отпустил но он отнес тебя на ближайшее сиденье и стал гладить по плечу успокаивая ты успокоилась и начала спрашивать что произошло и что случилось с твоим лицом да и вообще с тобой ты стала худой очень худой кожа да кости в прямом смысле этого слова ты чуть ли не плача спрашивала у него что с тобой.
Ты - доктор что со мной? сколько дней я была в коме? Что с моим лицом и телом?.. - говорила ты уже плача ведь вспоминая ту девушку которую ты увидела в зеркале ты начинала плакать всё сильнее и сильнее..
Доктор - Док
Док - всё хорошо, успокойся, синяки пройдут ты снова станешь красивой как и прежде пожалуйста успокойся не плачь, в коме ты была 4,5 месяца, идём в палату.
Ты - Мистер.. А,э - говорила ты смотря на бейджик.
Ты - Мистер Мурмайер? Да, так, мне нужно домой, меня там ждут как вы говорили родители и друзья.)
Мурмайер - Девушка я не могу вас сейчас отпустить вам нужна реабилитация.
Ты - Ладно! Идём в палату.
Мурмайер - вот и славно)
Ты - Чё ты лыбишься? Я ведь и сбежать могу😒
Мурмайер - Ладно, ладно)
*Уже в палате*
Ты села на кровать и Мурмайер уже собирался уходить как ты сказала
Ты - подождите, могу я узнать ваше имя?)
Мурмайер - да, Пэйтон, можно просто Пэй или Пэйтон как удобно)
Ты - хорошо Пэй, могу я задать тебе пару вопросов?
Пэй - да
Ты - Окей) первый вопрос - где я нахожусь?
Пэй - В штате Шарлотт
Ты - В ШАРЛОТТ?
Пэй - да а что?
Ты - Я НАХОЖУСЬ В ШАРЛОТТ БОЖЕ МОЙ
Пэй - Ау успокойся, не кричи.
Ты - Я всегда мечтала тут побывать!
Пэй - Рад что твоя мечта исполнилась, но не рад что она исполнилась вот так.
Ты - Мг.. а теперь второй вопрос! Ты знаешь что со мной случилось и как я сюда попала?
Пэй - знаю лишь то что ты пыталась покончить с собой спрыгнув с моста но тебя спас парень и привез сюда.
Ты - странно почему он не отвёз меня в обычную больницу в моём штате..
Пэй - понятия не имею)
Ты - это ведь платная больница, да?
Пэй - да.
Ты - За чей счёт я тут нахожусь?
Пэй - За мой.
Ты - Чего? Почему ты тратишь на меня деньги?
Пэй - Я не трачу на тебя деньги. Это моя больница.
Ты - ...
Пэй - Да, вот так) ладно пошли кушать уже вечер нужно ужинать.
Ты - Хорошо) пошли
Вы пошли в столовую и там поужинали дальше он проводил тебя до твоей палаты и уложил спать. Тебе показалось что вы можете стать друзьями..
*На утро*
Ты проснулась встала умылась и когда пришла обратно в палату на кровати лежали вещи? Ты подошла ближе и да там лежали вещи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый врач!(Завершён)
De TodoЧто произойдет если ты влюбишься в своего же врача? Сейчас и узнаем) (История завершена)