Вы с Авани уже забыли про эти записки и спокойно сидели на диване и смотрели ужастик, как обычно вы пугали друг друга веселились и опять звонок в дверь, но на этот раз все оказалось слишком серьезно..
Всё началось как обычно звонки на телефон стуки в дверь но на этот раз вы были готовы к самому худшему вы сразу побежали за фонариками ведь они могли опять отключить свет. Вы услышали крики снаружи
Нн - Шавки! Выходите по хорошему иначе я выбью дверь и вам точно хорошо уже не будет!
Вы кричали били в стены что бы соседи были в курсе но тут ты посмотрела на время 03:00..
Ты - Ава.. 03:00.. он специально отсчитывает время и приходит ровно в 03:00?..
А - Т/ишка я не знаю, но знаю одно что нам нужно уезжать от сюда поскорее.. я не хочу тут жить как бы ты не хотела но я хочу уехать.. неважно куда хоть в Шарлотт..
Ты - В шарлотт?! Не за что! Я только от туда убежала! А ты хочешь вернуться? Не за что.
А - Т/и.. пойми у меня там семья. Я хочу туда я не хочу быть тут без защиты и семьи..
Ты - Ты уже забыла про маньяка?! Как он тебе писал и угрожал что ты следующая!
А - Хватит кричать на меня! Что плохого в том что я хочу уехать от сюда?! Почему ты не понимаешь что я хочу ЖИТЬ СYКА СПОКОЙНО А НЕ БОЯТЬСЯ ВОТ ТАК ЧТО ПРИДЕТ КАКОЙ ТО ЕБ@НЫЙ ПСИХ И УБЬЕТ НАС!
Ты - Я понимаю но и ты меня пойми! Мы можем просто съехать с этой чертовой квартиры!
А - Т/и! Либо ты со мной переезжаешь к моим родителям либо ты остаёшься тут и наши пути расходятся!
Закричала Авани и подошла к входной двери в которую до сих пор тарабанил этот мужик
А - ДА ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЕБАНЫЙ ТЫ ПСИХ?! ОСТАВЬ НАС В ПОКОЕ! ЗАЕБАЛ УЖЕ!
После этого крика стуки прекратились
Ты - Авани! Смотри!
Авани побежала на твой крик и ты показала ей сообщение на телефон..
Нн - Живите пока можете, наслаждайтесь жизнью)
Ты - Авани это уже и правда не шутки.. завтра же с утра уезжаем.
А - Наконец то ты услышала меня! Люблю тебя моя дорогая подруга
Ты - И я тебя люблю Ава)
Вы обнялись и стали собирать вещи, за время пока вы жили тут вещей особо не прибавилось так что проблем никаких не было. Спустя час вы собрали все вещи и легли спать. На утро вы позвонили хозяйке, и сказали что ключи вы оставляете соседям, что вы уезжаете и больше не вернётесь в эту квартиру, конечно же она начала спрашивать что случилось? Может что то не так с квартирой? Но так как это была пожилая бабушка, вы без слов закинули ей деньги на карту, ведь дверь все таки надо починить, и сказали что с квартирой все хорошо, но вы просто боитесь за безопасность, так как у тебя появился какой то сумасшедший поклонник, и вы срочно улетаете из Нью-Йорка ведь ваша жизнь вам дорога. Вы пожелали ей всего доброго и сбросили звонок вызвав такси вы оделись, обулись и вышли из квартиры посмотря последний раз на дверь которая была с той же надписью "Любимая я всегда буду рядом)" ты немного прослезилась но что поделать? Ты вызвала такси, и через 15 минут оно уже приехало, вы поехали в аэропорт и уже через 13 часов вы были в Шарлотт, Авани вызвала такси до своего дома и вы поехали не предупредив никого что приезжаете, ты говорила Авани что это немного плохая идея ведь может быть никого не будет дома и кто тогда вас впустит? Но Авани показала тебе ключи от дома и ты успокоилась...
Когда вы приехали к Авани домой ты увидела довольно красивый двухэтажный домик. Когда мы зашли нас встретила немецкая овчарка которая носилась по двору от радости что приехала ее хозяйка
Ты - Ава почему ты мне не рассказывала о собаке? Она такая милая!)
А - Да милашка прям ещё и кусучая, хвхв
Ты - Как зовут ее?
А - Это он)
Ты - Ой, извини, а как зовут то?)
А - Граф.
Ты - Мило)
Вы поиграли с собакой и зашли наконец то в дом что бы разложить вещи и наконец то лечь отдохнуть. Когда вы зашли вас встретила мама Авани.
Гретта (мама Авани) - Гр
Гр - Доченька! Какими судьбами?)
А - Мамуля!! Я так скучала)
Пока они обнимались ты тихо стояла в стороне что бы не помешать им
А - Знакомься мам это Т/и, моя лучшая подруга)
Сказала Авани отстраняясь от мамы
Гр - Привет Т/и, красивое имя, необычное я бы сказала)
Ты - Здравствуйте, спасибо)
А - Так мам, мы устали по этому я дам ей гостевую комнату ты не против?
Гр - нет конечно, отдыхайте я в комнате если что)
Сказала женщина и ушла, как я поняла к себе в комнату, в свой же счёт Авани проводила тебя до гостевой комнаты, и ушла в комнату напротив, как я поняла это была именно ее комната, я легла на кровать не разбирая вещи и уснула...
--------------------------------------
810 слов довольно маленькая глава😅
Надеюсь вам она понравилась)
Всех люблю
💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый врач!(Завершён)
RandomЧто произойдет если ты влюбишься в своего же врача? Сейчас и узнаем) (История завершена)