слезы . чай . ночевка .

325 12 41
                                    


А все началось с того , что я втрескалась в этого идиота , Спирита ..

Который разбил мне сердце . Сейчас , он сказал что я была его игрушкой и что не любит меня , а я наивная дура , поверила в «любовь» . Я его ненавижу .. И чем я только думала , с самого первого дня нашей встречи он облил меня водой .. Я плачу , горькими и ярыми слезами , на что прибежала моя лучшая и единственная подруга — Пальма . Она лучше своего брата , она красивая и яркая , добрая и в отличии от него не играет на чувствах других ! Это низко .. Так вот , когда Пальма прибежала , она начала меня защищать . Говоря , какой Спирит Eблаn  , Пальма , она прекрасная .. 

П : а ты ли не аху€л , братик ?!

С : а что не так , сестричка ?) Оуу , я понял , свою подружечку пришла защищать  , как мило )) Аж тошнит от вашей дружбы )) Какие вы все жалкие , что и ты что и Руня , такие наивные) Ты думала она что-то большее для меня чем " любимая игрушка " ?)

П : заткнись , Спирит , ты подонок .

    Пальма дала Спириту пощечину , а затем взяла Руню за руку и повела к себе домой . По дороге , они купили мороженое, Пальма всю дорогу пыталась развеселить Руню .  Но это так и не получилось , Пальму бесило , что такой Спирит игрался с Руней . Также Пальма любила Руню , но держала это в тайне .  Когда они уже пришли домой к Пальме , Пальма посадила Руню за кухонный стол и поставила чайник . А также достала с полки конфеты подаренные самой Руней .  В скором времени , домой пришел Спирит . 

П : ну Руня , пойми мой брат просто еблаn , и ты достойна большего -не успела она договорить , как тут же Спирит вставил свои 50 копеек .

С : какие нежности  , блевать тянет 🥳 . Ха , я слишком прекрасен для этой глупышки  ))

П : СПИРИТ ЗАТКНИСЬ !

Р : Пальма , просто не обращай на него  внимания ..

С : Пальмочка , " просто не обращай на него внимания " ХАХАХХАХ , какие вы жалкие , что пиздец )) 

П : как ты меня уже за€бал .. 

С : ой ой , уже ухожу , а то меня моя сестричка еще зарежет 🥰 )

  Спирит ушел  .

П : Рунечка , будешь , конфеты ?

Р : мг ..

П : Рунь , забей на него ! Он тебя не достоин , ты слишком прекрасна для такого kruтина как он .

Р : Пальма , я его любила .. Сильно ..

П : я понимаю , но..- может обнимашки ?^<

 Руня бросилась в объятия Пальмы , а потом заплакала .

П :  тише , тише я тут , с тобой ..  я всегда буду рядом .

Р : ммг, Пальма ты лучшая ... 

П : нет , это ты лучшая , он не достоин твоих слез , ты просто афигенная .  Если я была бы парнем , я с тобой бы замутила )UwU 

Р : хи-хи , а я с тобой ..) - красноглазка рассмеялась .

П : ты засмеялась !!

Р : хах , ась , чай пить будем ?)

П : да да , я сейчас заварю !! А ты возьми конфет пока что .

Р : ооо , это же я тебе их дарила !

П : да )

Р : а почему ты из не съела ?

П : ( потому что я люблю тебя , и они напоминают мне тебя ..)

Ась ? А , да просто не хотелось  , а с тобой сейчас съедим ) 

Р : хех ^^

П : а вот и чайник заварился !

    Пальма сделала им чай .

Р : слушай , а чем я пахну ?

П : а  ты пахнешь как спокойствие , как в голове тишина , ты как  10 часов непрерывного сна , ты  четверг , ты  16:00 , ты ромашковый чай , покой . 

Р : авв , как милоо ^^ )

Девочки очень хорошо проводили вечер , когда уже стало поздно и темно , Руня уже была готова уходить , но тут ее уговорила   остался у нее на ночевку  . Красноглазка не сразу , но все же согласилась .  Она не хотела огорчать Пальму . 

П : Ураа !!

Р : хех ^^

П : и спать  ты будешь со мной ^^  . Если конечно не хочешь на диване .

Р : с тобой конечно , Пальмочка ^^ - сказала красноглазая девушка , искренне  улыбнувшись . 

П : вот и чудно ^^

  Короче , они провели чудесный день . Сначала девочки пошли в магазин за вкусняшками , посмотрели фильм , сделали макияж друг другу ,рассказали друг другу смешные истории и только потом те легли спать в обнимку . 

Время [ 19:05]

Еееее , 810 слов  ))  

Надеюсь вам понравилось и зашла эта идейка ^^🎀


я влюбилась в сестру своего задиры  ..Место, где живут истории. Откройте их для себя