конец..?

77 5 4
                                    


Аргх ..!-голова просто раскалывается  .. Так болит - Думала про себя я .  Меня обнимает Пальма .. так мило ..) Как же я люблю ее ) Хочу провести всю жизнь с ней . Она будто бы лучик солнца в моей этой ужасной жизни . Без нее , моя жизнь не  та . Я так рада , что я встретила ее ..- Ммм , так приятно лежать в ее объятиях . Она такая тепленькая ..!  И красивая ..- Очень. Я потянула свои губы к ее лицу и поцеловала ее лоб . Из-за этого она проснулась.. ой -..

П : доброе утро , принцесса )

Р : хех..-доброе утречко , любимая ) 

П : с днем рождения , родная )

Р : хах..- ты помнишь ! 

П : конечно ) В тот день , год назад  в твое день рождение , мы с тобой познакомились . Ты сидела грустной , и я к тебе подошла , помню тот день как вчера )

Р : люблю тебя , солнышко мое ..-

П : и я тебя ^^ я устрою тебе самый лучший день!!

Р : хаха, не стоит-!!

П : стоит еще как )

Р : хах, идем уже завтракать )

       Немного попозже , когда обе из девушек были готовы , они спустились завтракать . Там были и остальные ребята . Лука , который обнимал Николо , Миви , Вайфиз , Спирит и Найт . Все они вместе купили подарки для Руни . Которые стояли на полу . Пальма сказала , что устроит особенный подарок , этим же вечером . Руня естественно поблагодарила всех за поздравления и подарки . Уже ближе к обеду , все пошли в ресторан . Снег , это атмосфера .. Руня была очень рада что она родилась зимой , зима было ее любимое  время года . Она была рада , что в свой день рождения она была со своими друзьями и самой лучшей девушкой . Это действительно делало ее счастливой .  Уже под вечер , Пальма и Руня сами сходили в шикарный ресторан . В двоем , им было просто идеально . Но пяти звездочный ресторан , это не единственный ее подарок . Позже , за столик Руни и Пальмы вынесли 100 алых роз , бриллиантовое кольцо и  просто ОГРОМНОГО Мишку  . 

П : жаль что в нашей стране нельзя вступать в однополые браки , я бы на тебе женилась ((

Р : хах , я тоже . люблю тебя !! И спасибо за все .. - м..-мне так никто дорогие подарки не дарил . Спасибо что ты у меня есть !!безумно  люблю тебя  

П : и я тебя , милая Рунечка ..-) 

Р : мне иногда кажется , что я не достойна тебя .. - ты такая прекрасная ..а,а я ...даже ничего для тебя не сделала !-

П : ты стала моей девушкой ты любишь меня , это самый ценный подарок для меня . Единственный подарок , который я хочу от тебя ..- Улыбайся почаще , будто солнце наше и люби себя так как и меня , но еще больше !! Ты реально самая любимый и лучший  для меня человек ..  тебе улыбка к лицу , не хочу видеть твои слезы и грустное личико ..) Хочу видеть тебя только счастливой .

Р : люблю тебя , и я сделаю для тебя этот подарок !^^

   Пальма приблизилась к личику Руни и поцеловала ее в губы , обнимая ее за талию  . Они хорошо провели это  время  вместе . На этом , пожалуй и закончится ихняя история . А что было потом -? Хаха , они хорошо понимают друг друга , любят , проводят вместе много времени .. Очень редко ссорились и безумно любили друг друга . Они вместе идеальная пара . В скором времени , они стали семьей . Взяли ребенка с детского дома . Подарили ей хорошее детство . Они всегда поддерживали друг друга . Дочку ихнюю звали Мистя . Они были прекрасной семьей . А на этом , всё ..)

 Спасибо , что читали мой фанфик!! Мне он очень понравился !! Надеюсь что вам тоже )) Да и сам пейринг я всегда буду любить и писать по нем истории :)). Спасибо , за актив на этом фф!!>< Я вас тоже люблю )) К скорым встречам !!^^

я влюбилась в сестру своего задиры  ..Место, где живут истории. Откройте их для себя