Новый год

95 7 1
                                    

Итак , всем приветик <<3! Это новая глава , и 100 лет не прошло !Предупреждаю !! Все действия производят зимой , дап . У них Новый год . Эххх , поскорей бы зиму , от нее такой вайб .. Город встретит первый снег ..- Кхм , ладно . Приятного чтения, дорогие мои  !!<<3

  На утро , девушки проснулись и пошли домой к Пальме , по дороге домой они зашли в продуктовый и купили еды . Все как никак сегодня праздник — Новый год 🎄 .  Нужно приготовить много еды , подарки и т.д. Родители Пальмы и Спирита уехали в другой город  ( оригинально 😇 )  . К ним сегодня придут гости — Николо с  Лукой , Спирит итак дома , Вайфиз и  Миви , Найт с Эм Ай .  Также , с Эмай две девочки сдружились . Прийдя домой , Руня начала готовить Новогодний стол , а Пальма подарки  для всех . Также им чуть чуть помог Спирит ( он также сдружился с Руней )  На часах было уже [ 15 : 38 ] , а еще так много нужно было сделать ! Кажется я не успею , думала Руня . Когда Пальма закончила с подарками , она пошла к Руне и начала ей помогать , как никак на кухне было больше работы чем с подарками .. Пролшло пять часов  [ 21 : 20 ] . Все начали сходится . Первыми пришли Лука и Николо . В этом фанфике они также будут вместе . Потом все начали приходить .  Николо и Лука также ппринесли подарки и поставили их под елку , которая была очень красивой   , потом с магазина пришел Спирит , его послали по мандарины и вино .  Лука и Николо вышли на улицу . 

Л : красиво ..

Ни : ага , очень . люблю зиму ..

Л : а я тебя .

Ни : и я тебя , Лука .

      Лука подошел ближе  к Николо и поцеловал в губы . В это же время , начал идти снег !! Девушки и Спирит отвлеклись от готовки и вышли на улицу . Пальма обняла Руню .

Р : вау , первый снег !! 

П : Ага ^^ чт- Руня!! Смотри , там Николо и Лука!!

Р : авв как милоо!! 

П : но ты милее ^^

Р : спасибо <3

   Лука и Николо отстранились , и начали наслаждаться снегопадом . Вот как раз и прибежали остальные — Вайфиз с Миви и Найт с Эм Ай . 

Все(-Н,Э,М,В) : не опоздали ?

Л : на Новый год то еще нет . Только через 4 часа .

Ни : ладно , идем те в дом , холодно как-то ..

Э : согласна . 

    Все пошли в дом , девочки пошли готовить новогодний стол . Парни чемто помогали , или же мешали . Когда уже все было приготовлено , девочки пошли к мальчика . 

я влюбилась в сестру своего задиры  ..Место, где живут истории. Откройте их для себя