Когда обе девушки уже пришли домой к себе , они легли на кровать , улыбнулись и быстро уснули , они были счастливы вместе. Они рады что их любовь взаимная . Так вот , когда наступило утро , солнечные лучики спальни Пальмы пронзили комнату , и светили девушке прямо в глаза , ужас , не так ведь ?) Когда девушка уже не была в сил бороться с солнцем , та встала с кровати , переоделась и направилась на кухню , взяв с собой телефон и написав Руне .
📱 П : доброе утречко , принцесса моя !! Идем сегодня гулять ???<3
📱 Р : аась , доброе утречко !! да , пойдем ^^ . В сколько ?)
📱 П : хмм, через 30 минуток пойдет ??
📱 Р : да !! Тогда через 30 минуток у меня?
📱 П : да , иду !!<<3
📱 Р : жду , любимая ^^
Отложив телефон улыбаясь , Пальма начала готовить себе завтрак , та поставила чай и начала готовить блинчики . Спустя какое-то время, на кухню пришел Спирит . Тот сел за стол и начал сидеть в телефоне . Когда завтрак уже был готов , Пальма положила его в тарелку , взяла клубничное варенье и села кушать .
С : че эт ты такая веселая и улыбчивая ?
П : отстань , тебе не испортить мне настроение .
С : тц, больно нужно было .
Спирит ушел обратно к себе . А Пальма быстро поела , побежала в свою комнату , одела белую толстовку , затем взяла шопер , куда положил телефон и деньги и быстро побежала к дому Руни , постучала и улыбнулась красноглазке когда та открыла дверь .
Р : приветиик !!! Как дела у тебя ???
П : привее. У меня прекрасно , а у тебя , малышка ?)
Р : ээй, не называй меня так ! ты вгоняешь меня в краску ! Ну , у меня отлично ^^ Ну что , в киношку пойдем ?
П : да , пошли ^^
После же , Руня пригласила Пальму в свою комнату , а сама пошла в ванную и одела красный свитер и черные шорты , а после пришла к Пальме , взяла за руку и те пошли в кино , куптои попкорн , Руня с вишней , а Пальма с сыром , а потом уже пришли на этот мультфильм 🍿🎬 :
Когда начался мультфильм , Руня прижалась к Пальме и начла поедать вишневый попкорн, запивая вишневым соком , а Пальма просто улыбалась и смротрела то на мультфильм , то на возлюбленную . Когда мультфильм закончился , девушки пошли в парк развлечений и пошли на этот аттракцион :
После этого аттракциона , они пошли в еще много магазинов , где купили много одежды , а далее пошли в кафешку , где заказали пиццу , другие вкусности , такие как суши , картошку фри и прочее . Когда же девушки поели , они еще раз прошлись по магазинам и пошли на горки в бассейн ) Сегоднишний день был просто прекрасен , когда же настал вечер , те пошли на ночевал уже к Руне , они рассказывали всякие истории друг другу , смеялись , кушали еще раз , играли в настольные игры и слушали музыку вместе . А только потом пошли спать , легли они на кровать к Руне и спали в обнимку .
Ухх [ 21 : 45 ]
Еее , 637 слов
Надеюсь вам понравится!! А на этом глава окончена , кстат и , вот мой ютуб , там иногда выходят реакции по фд Руни . Вот собственно и сама реакция , надеюсь понравится , только он а пиз..ц какая старая ((( Ну ладно , спасибо за прочтение !
До скорых встреч !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в сестру своего задиры ..
RomanceСпирит игрался со мной , для него я лишь игрушка .. Раз уж с парнями мне не везет , может стоит попробовать с девушкой ? То есть с его сводной сестрой)