П — люблю тебя )
Р — хах , и я тебя , Пальм
П — Рунь , я схожу в магазин , оке ?
Р — хорошо ^^ . Только ты это , осторожнее , говорят там какой-то серийный убийца вышел с тюрьмы , будь осторожна . .прошу тебя
П — хорошо ^^ люблю тебя !
Р — и я тебя .
Девушка пошла к себе в комнату , переоделась в черную кофту , и черные джинсы . Когда она была уже возле выхода , она накинула сверху куртку . Телефон , она решила не брать . Тем более магазин рядом . Да и ничего не случится ..На улице был дождь , зимой .. На удивление , пока Пальма шила в магазин , на нее гавкали практически все собаки , хотя они всегда были дружелюбны к ней ..? Странно однако . К магазину девушка шла в наушниках . Она ничего не слышала .. А нужно было .. Все люди убегали куда подальше от магазина , но этого Пальма и не заметила .. Она ничего не замечала . Зайдя в магазин , она начала искать продукты . Вот девушка уже и стоит на кассе .. Кассира нету , хмм , странно .. И где же он ..? Девушка наконец сняла наушники . Повернувшись , она увидела тела ..мертвые тела людей ..Девушка была в ужасе ..Вот она и увидела человека с автоматом .. Она быстро спряталась за местом кассира . Ее сердце слишком сильно билось ..Зря , она не взяла с собой телефон ..Зря ..В магазине произошел теракт .. Вот люди с автоматами ищут , не осталось ли еще кого-то из свидетелей ..?Ее дыхание ускорилось ..Сердце будто бы сейчас выпрыгнет с ее тела .. Вот она и нашла чей-то телефон .. Она набрала номер Руни ..Идут гудки ..Гудки..Вот , она взяла трубку .. Чёрт! Слишком громко ! Пальму могут услышать ! Чёрт , чёрт , чёрт! Нет , нет ..Её услышали .. Пальма слышит медленные шаги .. Неужели , это конец ..?
Р — Аллоо ? Эй!(с телефона )
? — ээй! Здесь свидетель ! Её убить !?
? — да , и как можно быстрее !
? — ясно !
П : ( неужели .. я сейчас умру ..? Нет , нет ! Руня..ты не можешь слышать это !Если это конец .. я .. )
— Извини , Руня..я люблю тебя ..
Р — ЧТО!? П..-ПАЛЬМА!?ЧТО С ТОБОЙ ! ПАЛЬМА ! ОТВЕТЬ! ПОЖАЛУЙСТА !!
П — люблю тебя ..
Р — ПАЛЬМА ! ОТВЕТЬ!
Пальма закрыла глаза . Она понимала , что смерти именно сейчас ей не избежать .. Смерть неизбежна . Она умрет . И умрет сейчас .. Разбивши сердце своей любимой .. Незнакомый человек с автоматом , приставил автомат к голове девушки и выстрелил . Четкий выстрел .. Под девушкой образовалась лужа крови , ее же крови ..Раз , два три .. Пальма мертва .. У-м-е-р-л-а . Пальма умерла .. Через телефон , Руня услышала выстрел ..Она сразу же поняла , что это выстрел в Пальму .. Руня тяжело дышала ..Она не воспринимала , тот факт , что Пальма умерла . Никак .. Этого быть не могло , нет , нет ! Она мигом оделась и побежала к тому магазину . Терористов уже не было .. Руня видела лишь тело Пальмы и остальных людей ..
Р — П..-ПАЛЬМА..!НЕТ , ПРОШУ!СКАЖИ ЧТО ТЫ ЖИВА ...ПАЛЬМА!
? — девушка , отойдите ! Нам нужно забрать других людей , они могут быть живы !
Р — а что с ней ! Она же жива ..!
? — мне грустно это сообщать , но нет .. Она уже мертва .
Р — ПАЛЬМАА..!вернись ..я же тебя люблю ..Пальма..!
Вот и прошло полгода , с того как она умерла , Руня пришла на кладбище . Она села возле могилы Пальмы и плакала ..
Р — я же тебя люблю..Пальма..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в сестру своего задиры ..
RomanceСпирит игрался со мной , для него я лишь игрушка .. Раз уж с парнями мне не везет , может стоит попробовать с девушкой ? То есть с его сводной сестрой)