я тебя люблю , Пальма ..

145 9 3
                                    


Сегодня я всю ночь думала о ней .. о Пальме , она просто афигенная ! Привлекательная , свободна .. Что!? Руня , о чем ты еще думаешь ..с..ка , не могла же я .. нет , нет ! да , я влюбилась в нее !это пиз...ц а если это будет не взаимно ! а вдруг она будет такая же как и ее старший братик .. Черт ..а ? Пальмочка пишет , посмотрю ка !

📱П : привет , Рунечка . Извини что пишу так поздно , но не хочешь прогуляться ?

м - мысли

м.Р: Ночью ? а , хотя все равно скучно , так что пойду !

📱Р : хмм , а давай !

📱П : Тогда возле моего дома , я жду тебя <<3

📱Р : окее ^^

красноглазка встала с кровати , далее одела красный топ , белые джинсы и взяла шопер , в который положила телефон , и деньги . А после пошла к дому Пальмы . Там ее уже ждала девушка , она была прекрасна , одета в синюю футболку и белые шорты , она улыбалась красноглазой .

П : приветиик !

Р : приветик ^^

П : ну что , идем ?^

Р : а куда только ?

П : я покажу )

Р : ну ладно .

Пальма также улыбаясь взяла Руню за руку и те побежали к речке . Они сели на траву , возле берега , и Пальма начала показывать Руне всякие звезды и созвездия , а наша Рунечка посто миловалась ими , и Пальмой тоже <<3 .

Когда Пальма перестала говорить , она обняла Руню за талию , и погладила по голове , растрепавши ее волосы .

Р : хээй !

П : хихи

Р : слушай , Пальма ..

П : ась ?

Р : извини меня за это ..

П : за что еще ..-

Не успела девушка и договорить , как ее губы накрылись губами красноглазки , поцелуй был легким и нежным. . Пальме было приятно , так еще и губы Руни просто афигенно пахли ! Не оторваться .. Это было чертовски приятно ..

Р : я люблю тебя  , Пальма .. Сегодня ночью ,   ты не выходила у меня из мыслей , я хочу быть с тобой 24/7 .. Я , я люблю тебя больше всех , Пальма .. Ты не такая , ты особенная , поэтому я люблю тебя , ты добрая , хорошая .. я хочу быть твоей навсегда ..

П : я -я .. я . Рунечка , я тоже тебя люблю ..

Р : я , так рада !!

  Руня еще сильней обняла Пальму .

П : ты будешь моей навсегда  , обещаю .

Р : <<3

    Вот так и просидели девочки до утра возле реки , обнимая и целуя друг друга , говоря как сильно они друг друга любят ,  им было все равно на остальных , для Руни Спирит - уже никто , просто самовлюбленный  krитин , да и для Пальмы тоже , девушкам больше никто не был нужен , у них есть они .  под утро , девушки разошлись по домам , попрощавшись . Они были так рады , что ихняя любовь взаимна ! Наконец-то , они обе  нашли себе счастье ! Наконец .. 


Время [ 4::20]

Юхууу 565 слов !

 Радую вас главой , в такую рань ! Ну что уж , как ? Понравилась эта глава ?^^ Хех , севшем скоро будет продолжение ) Ну , вообще главы выхолят примерно через день или два |^ Спасибо что прочитали ! 🎀💘

я влюбилась в сестру своего задиры  ..Место, где живут истории. Откройте их для себя