вот и закончились выходные , сегодня в колледж ! Красноглазка проснулась из за будильника на телефоне , но тут же его выключила , голова просто чертовски болела ..! Впрочем , неважно . Главное , что я сегодня увижу свою любимую девушку !! Пальмочку 🎀 . Когда красноглазая все же оделась и встала с кровати , уже не в силах бороться с будильником и солнечными лучами которые так и светили в ее алые глаза . Когда та была уже собрана , девушка направилась к колледжу , зайдя в здание , молодая особа пошла в свой класс , та села за последнюю парту ( на галерку , мое лав место 🫶 ) . Так вот , когда она уже разложила все свои вещи , та начала ждать Пальму , она опоздала . И первый урок вела мачеха Пальмы , а что вы думаете ? Когда Пальма наконец уже пришла на урок , та села рядом с Руней , перед этим же ее отругали , за опоздание , в который раз уже .. Сразу же , когда Пальма села к Руне , она ее поцеловала в шею , и конечно это увидела ее мать ! А так как ее мачеха была директрисой школы , она вызвала этих обоих в свой кабинет . Также об отношениях между ними никто не знал , а тут такая новость ! Так еще и мачеха ненавидела нетрадиционные отношения! А тут такое ..) В кабинете она отсчитывала Пальму и очень громко кричала , будто бы " ПАЛЬМА ! Что это еще такое !? Ты одна из них !!?" Пальма уже чуть бы не рыдала , но тут к ней подошла Руня и крепко обняла , смотрев на директрису с огромным призрением . Не долго думая , красноглазка быстро поцеловала возлюбленную , успокоив таким способом . На это же , мачеха Пальмы еле больше разозлилась , в после сказала им уходить , и что дома Пальме будет очень плохо . Руне было очень жалко Пальмочку , та так и не отпускала ее с объятий .
Р : ну Пальмочка , не плачь .. Тем более я всегда с тобой !люблю тебя
П : и я тебя , Рунечка .
Р : а давай прогуляем ? тем более , завтр нас наверное исключат ..
П : а что ! Давай , если получу то по полной программе, никто нас с тобой не разделит !
Р : тогда пошли !
Обе девушки взяли друг друга за руки и побежали к выходу со школы , сначала они направились в парк , они долго таи гуляли , ели мороженое , в общем они были счастливы вместе . Когда уже настал вечер и было темно , и они решили разойтись уже по домам , когда они подошли к дому Пальмы , Рунечка немного заплакала и крепко обняла ее .
Р : Пальмооочкаа 😭😭 , обещай мне что все будет хорошо ...
П : обещаю , все будет хорошо , любовь моя . Ну , я пошла тогда ..?
Р : стой!
Красноглазка подбежала к ней и нежно поцеловала в мягкие губы девушки . А потом попрощалась и ушла к себе домой . Красноглазая всю дорогу волновалась за любимую , что же с ней будет.. Все хорошо ..? Или наоборот ? Так , вернемся к Пальмочке , когда та зашла в дом , она пошла в гостиную , где ее уже ждали отец и мать , а также брат . Родители были очень злы .. А брат был расстроен , что было странно ..
м - мама пальмы , о - отец пальмы
М : и объясните нам молодая леди , что это за девушка была ?
П : моя девушка , есть еще вопросы ?
О : у меня есть парочку , молодая леди , вы ли не ах....ли !? Позор семьи ..
С : отец , перестань ..
О : заткнись , Спирит , или еще хочешь получить !?
П : ( с чего бы Спирит меня защищал ...?) Мам , пап я ее люблю . Это все , мне нужна только она , да я люблю девушек , да . Хоть убейте меня , но я всегда буду любить только ее , с ней моя жизнь стала чем то лучшим .. Мне с ней комфортно ..! Она моя любовь на всю жизнь . Только она .
М : да как ты -это не любовь !
С : мам . Это ее выбор , пусть все будет как решит Пальма .
Родители просто промолчали , а после улыбнулись и обняли Пальму , они не смогли спорить с ней , это все таки ее выбор , вот так вот ) После семейных разборок все с легкостью разошлись по комнатам и уснули . Наконец , все стало хорошо..
Юхуу , 779 слов 😋
Надеюсь что вам понравилось !🎀💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбилась в сестру своего задиры ..
RomanceСпирит игрался со мной , для него я лишь игрушка .. Раз уж с парнями мне не везет , может стоит попробовать с девушкой ? То есть с его сводной сестрой)