Глава 1. О, Мерлин!Во что я вляпалась!

1.3K 29 10
                                    

- Ты уверена?

Это было первое, что сказал демон, возникнув в центре пентаграммы, нарисованной моей нетвердой рукой. Затем он насмешливо изогнул бровь, отчего остатки моей решимости начали стремительно таять.

- Н-не... То есть да! - опомнившись, я снова уставилась в раскрытую книгу и продолжила читать заклинание призыва. Пусть демон уже появился в комнате, ритуал надо было завершить. Во избежание последствий, подробно описанных в специальной главе. - Именем Арма́гон приказываю тебе повиноваться.

- Армаго́н, - педантично поправил демон из своей ловушки. - Ударение на последний слог. Это важно, а то магические кандалы на моих запястьях не застегнутся, и тогда... - Он кивнул на книгу. - Что ждет тебя тогда, в красках описано на триста пятьдесят седьмой странице.

Улыбка на губах демона стала особенно зловещей. Неэстетично открыв рот, я в ужасе уставилась на своего будущего пленника. Может, зря я все это затеяла? Да ну эту гадюку Тайлу с ее шайкой подхалимок. Как-нибудь вытерплю их насмешки.

Нет, не вытерплю. Стоило признать: после того как Аргус опозорил меня перед всей академией, нового унижения я просто не переживу.

Мне нужен этот демон.

- Именем Армаго́н приказываю тебе повиноваться и исполнить шесть...

- Пять, - снова вмешался парень внутри защитного круга. - Пять, не шесть.

Я подняла на него раздраженный взгляд.

- Всё-всё! Молчу! Продолжай. - И он провел сложенными пальцами вдоль губ, как бы застегивая рот на замок.

- Приказываю тебе повиноваться и исполнить пять моих желаний.

Громко, с облегчением я захлопнула книгу и поспешила вернуть ее на журнальный столик - тяжеленная, она оттягивала мне руки.

- Всё? - вежливо поинтересовался демон.

- Ты у меня спрашиваешь? - удивилась я. - Это явно не первый твой призыв. Тебе виднее, всё или не всё.

Парень задумался. Даже постучал пальцем по подбородку, изображая активный мыслительный процесс.

- Пожалуй, ты, графиня Со Мина, адептка факультета некромантии, провела ритуал по всем правилам и смогла пленить одного из самых могущественных демонов Ледяной Пустоши. Браво, - он с серьезным видом похлопал в ладоши, а потом добавил уже ехидно: - Ты веришь тому, что я сказал? Как считаешь, демонам вообще можно верить?

Пять желаний для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя