Когда поцелуй закончился, я решила для приличия возмутиться, но не слишком громко, незаметно для окружающих, ведь в противном случае это разрушило бы созданную легенду. Все-таки на праздник мы с Хёнджином пришли в качестве влюбленной пары, а для влюбленных пар целоваться было в порядке вещей.
Демон понимал, что поймал меня в ловушку, и откровенно наслаждался ситуацией. Оторвавшись от моих губ, он расплылся в широкой и ехидной улыбке, как бы говоря: «Ты ничего мне не сделаешь. Захочу — поцелую тебя снова, и даже не один раз. При большом желании могу позволить себе целовать тебя целый вечер».
— Именно так, — шепнул мне на ухо демон. — Я же твой законный парень, — последнее слово он выделил особенно издевательски. — Имею право.
— Никаких прав ты не имеешь, поэтому держи себя в руках.
— О нет, — коротко рассмеялся негодник. — В руках сегодня я собираюсь держать тебя.
И он вовлек меня в новый танец, однако на этот раз прижался куда более откровенно. Теперь между нами не было ни тончайшей прослойки воздуха. Сквозь одежду я ощущала холод демонического тела, крепость мускулистой груди и старалась не думать о том, что ниже живота мы тоже плотно соприкасаемся.
— Перестань, — зашипела я сквозь стиснутые зубы, — это уже неприлично.
— Неприлично танцевать? — голодно оскалился Хёнджин и провел ладонью по моей спине собственническим и очень интимным жестом.
— Неприлично так прижиматься. Все на нас пялятся.
— Не на нас. На меня. Разумеется, люди смотрят. Я ведь чертовски красив. Даже, можно сказать, демонически красив, — и он усмехнулся собственной шутке.
Когда не можешь изменить ситуацию, остается только расслабиться, что я и сделала, отдавшись музыке и уверенным движениям Хёнджина. В конце концов, танцевать с таким умелым партнером было редким удовольствием.
Чтобы не думать о близости демона, о его запахе — как соблазнительно он пах! — не вспоминать недавний поцелуй или хотя бы не прокручивать его в голове снова и снова, я решила сосредоточиться на окружающей обстановке.
Зал по традиции украсили старшекурсники и сделали это чудесно. Верхушка елки, увенчанная светящимся шаром, доставала до потолка, а потолок здесь был не менее пяти метров. На колючих ветках висели апельсины, мигали гирлянды, и блеск последних отражался в многочисленных зеркалах на стенах. В воздухе над головами танцующих парили горящие свечи, самые настоящие, не магические, судя по серебряным блюдцам, на которых они стояли и куда стекал воск. А над ними, над этими свечами, под потолком закручивалась метель и прыгали иллюзорные олени с шикарными ветвистыми рогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять желаний для демона
خيال (فانتازيا)Я вызвала демона из мира Ледяной Пустоши! Теперь у меня есть пять желаний, загадав которые я смогу изменить свою жизнь. Из неудачницы, главного посмешища магической академии, превратиться в королеву новогоднего бала. Но вот незадача! Согласно догово...