Глава 16. Урок СЗК.

440 25 3
                                    

В академию я вернулась вечером, перед самым ужином, а утром уже бежала на первый урок по СЗК. После завтрака демон куда-то запропастился, но я не слишком переживала по поводу его внезапного исчезновения. В конце концов, Хёнджин не раз играл со мной в прятки, да и мои мысли сейчас были поглощены другим. Я так ждала этих занятий! Так мечтала научиться путешествовать по системе зеркальных коридоров!

Счастливая, я ворвалась в класс и буквально налетела на Тайлу.

— Куда прешь! — прошипела она, потирая ушибленный лоб, потом увидела, с кем столкнулась, и проглотила крутившиеся на языке ругательства.

После экзамена по зельеварению мы не обменялись ни словом, хотя в классах и коридорах я нередко ловила на себе задумчивые взгляды двойняшек ди Ломэль, замечала, как они смотрят на меня и перешептываются. В том, что сестры обсуждают мою скромную персону, не было никаких сомнений. Ужасно хотелось узнать, о чем именно они говорят, но подойти и спросить я бы не рискнула.

Сейчас Тайла замерла, уставившись на меня во все глаза, словно я была цирковой обезьянкой, выскочившей перед ней прямо из-под земли. Я могла только гадать, как случай на экзамене отразится на наших отношениях. Возобновятся привычные издевательства или вражда останется в прошлом?

Извинившись, я попыталась обойти Тайлу, но та поймала меня за руку. Я решила, что она хочет что-то сказать, но Тайла молчала и лишь смотрела на свои пальцы, сжимающие мое запястье. Смотрела с недоумением, будто не понимала, зачем вообще это сделала — остановила меня.

Краем глаза я заметила, что Агни сосредоточенно наблюдает за нами с другого конца кабинета.

— Я хотела… поблагодарить. — Тайла говорила тихо и медленно. Складывалось впечатление, что каждое слово дается ей с трудом. Она все еще смотрела на свои пальцы, а не мне в лицо. — То, что ты сделала для моей сестры. То, как поддержала меня в споре с Гринблэком. Спасибо.

Она покосилась на Агнету, обменялась с ней взглядами и продолжила:

— Мы хотим пригласить тебя в гости. Сегодня вечером. Придешь?

Я остолбенела, шокированная тем, что услышала. Тайла приглашала меня в гости? Серьезно?

— Думаю, мы не с того начали наше общение. Попробуем еще раз, не против? Встретимся в восемь вечера в главном холле.

Пять желаний для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя