Весь день из головы не шли слова Агнеты: «Профессор сказал, что задание будет сложным и очень опасным. Очень-очень». И когда поздно вечером мы собрались на экзамен в кабинете зельеварения — там, где недавно я растирала рога тарлилов в пыль, — пальцы мои тряслись, а зубы от страха выбивали мелкую дробь. Если бы не молчаливая поддержка демона, даже не знаю, что бы со мной было.
Бледная от волнения, я заняла место рядом с одним из котлов. Напротив каждого очага, огромного и черного от копоти, располагался небольшой складной столик. Перед практическими занятиями их всякий раз приносили из кладовки и расставляли по кабинету. За этими столиками студенты толкли, нарезали и смешивали в нужных пропорциях ингредиенты для зелий.
— Мне надо загадать желание, — шепнула я Хёнджину, когда профессор Гринблэк вошел в класс. В своей длинной темной мантии он напоминал болотного духа — того самого, едва не потопившего меня во время поисков жабьего цветка.
Экзамен будет сложным и очень опасным. Очень-очень.
С появлением Гринблэка все разговоры стихли. Адепты повернулись спиной к котлам и с тревогой наблюдали за передвижением профессора. С мрачным и торжественным видом тот поднялся по ступенькам на небольшой помост в центре восьмиугольной комнаты и остановился у преподавательского стола, на пересечении наших взглядов.
…сложным и очень опасным. Очень-очень.
— Мне надо загадать желание, — повторила я, медленно покрываясь испариной. — Я не справлюсь, я не…
Руки демона холодной тяжестью опустились на мои плечи, возле уха раздался вкрадчивый шепот:
— Соберись. Не паникуй. Не спеши. Я тут. Рядом с тобой. Я буду здесь на протяжении всего экзамена. Не отойду от тебя ни на шаг. Если допустишь ошибку, я скажу. Если увижу, что дела совсем плохи, то предложу загадать желание, но не раньше. Попытайся справиться самостоятельно.
— Знаешь, сколько котлов я взорвала за два года обучения?
— Тише, мышка, успокойся. — Его ледяное дыхание шевелило волоски у моего виска. — Возьми себя в руки и сосредоточься на деле. У тебя получится. Я верю. Поверь и ты.
На какой-то миг увещевания Хёнджина возымели действие, но тут профессор Гринблэк открыл рот, и с каждым его словом моя кожа все больше и больше покрывалась мурашками. От того, что он говорил, волосы вставали дыбом, и, похоже, не у меня одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять желаний для демона
FantasyЯ вызвала демона из мира Ледяной Пустоши! Теперь у меня есть пять желаний, загадав которые я смогу изменить свою жизнь. Из неудачницы, главного посмешища магической академии, превратиться в королеву новогоднего бала. Но вот незадача! Согласно догово...