После короткого обмена любезностями матушка пригласила всех за накрытый стол. Почетного гостя посадили по правую руку от хозяина дома, меня — напротив будущего жениха, видимо, чтобы мы могли беспрепятственно обмениваться улыбками и взглядами. Хёнджин устроился рядом со мной, на соседнем стуле, и весь вечер занимался тем, что тихо, на ушко пересказывал мне мысли Стивена.
— Еще салат, дорогой? — спрашивала матушка, подзывая слугу.
— Графиня, ваш повар великолепен. С радостью попрошу добавки, — лучезарно улыбался де Аддамс, а Хёнджин тем временем шептал: «Всего три смены блюда? Разве так принимают дорогих гостей? Сьерр Патрик не слишком радушный хозяин? Или их семья на грани банкротства? Какое приданое они обещают за единственную дочь? Мне кровь из носа нужна богатая невеста. Карточные долги папаши растут и растут».
От откровений, нашептанных демоном, волосы вставали дыбом. Кусок не лез в горло. Напряженная, я сидела перед пустой тарелкой и считала минуты до конца ужина. Носком туфельки я пыталась нащупать под столом ногу Хёнджина, чтобы затем с силой опустить на нее острый каблук — хотя бы на минутку заставить этого болтуна заткнуться.
Не верила! Я не верила ни слову из того, что он говорил! Не мог Стивен с его мягким взглядом, ангельскими кудрями и очаровательными ямочками на щеках думать так гадко, быть настолько двуличным. Демон специально пытался его очернить.
А вдруг нет? Что, если Хёнджин хотел открыть мне глаза на правду? Не было никаких доказательств того, что он лжет. Впрочем, как и доказательств обратного. Я совершенно запуталась.
— Мина успешно сдала сессию, — похвасталась матушка, — привезла из академии копилку, полную монет. Тяжеленную! Да, милая? Покажи гостю свою копилку.
Я покраснела. Стивен ободряюще кивнул, продолжая вежливо улыбаться.
Хёнджин зашептал мне на ухо, якобы пересказывая его мысли: «Не вечер, а тоска! Вместо того чтобы торчать здесь, с удовольствием отправился бы кутить с приятелями. Ну тащи уже сюда свою зачетку. Как будто мне это интересно».
Теперь пропал не только аппетит, но и желание участвовать в общей беседе. От неловкости захотелось провалиться сквозь землю или хотя бы подняться из-за стола и, сославшись на плохое самочувствие, спрятаться в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять желаний для демона
ФэнтезиЯ вызвала демона из мира Ледяной Пустоши! Теперь у меня есть пять желаний, загадав которые я смогу изменить свою жизнь. Из неудачницы, главного посмешища магической академии, превратиться в королеву новогоднего бала. Но вот незадача! Согласно догово...