Глава 18. Такого я не ожидала.

412 23 3
                                    

Весь день - на переменах, на занятиях - я снова и снова прокручивала в голове наш разговор с Тайлой перед уроком СЗК. Сестры ди Ломэль пригласили меня в гости. Не в спальню академии, а, насколько я поняла, - домой. К себе домой. В фамильный особняк, где жили их родители, одни из сильнейших и богатейших колдунов Аласии.

Слухи про семью Ломэль ходили самые невероятные, оттого родной дом сестриц представлялся мне обителью тайн, загадок и увлекательных историй. Соваться в клетку к тиграм было неосмотрительно, и тем не менее ровно в восемь вечера я обнаружила, что стою в главном холле академии и с нетерпением поглядываю на часы.

Зачем Тайла позвала меня к себе? О чем хотела поговорить? Была ли это попытка зарыть топор войны? А может, давняя соперница готовила мне ловушку?

В последнее верилось слабо, но я все равно попросила демона прочесть мысли сестер и в случае чего предупредить об опасности.

Ожидание затягивалось. Тайла и Агнета опаздывали. Жестом Хёнджин предложил мне присесть на один из мягких диванчиков вдоль стены, но, слишком взволнованная, я предпочла остаться на ногах. Тогда, пожав плечами, он плюхнулся в ближайшее кресло и развалился в нем вальяжно, как король мира.

- Можем вернуться в спальню, - предложил он, заметив мои сомнения. Вид у него был расслабленный и томный, даже порочный, оттого слова казались наполненными скрытым смыслом.

Хёнджин приоделся и выглядел как никогда соблазнительно. Вместо привычного объемного кардигана - рубашка, обтянувшая великолепный торс, вместо пышного воротника - треугольник оголенной кожи горла. Он, вечно мерзнущий, зачем-то расстегнул две верхние пуговицы рубашки.

Руки демона лежали на подлокотниках кресла, скованные массивными ледяными браслетами. Красивые руки с изуродованными запястьями.

Сегодня, когда Хёнджин прикоснулся ко мне в пустом классе, я вздрогнула от резкого контраста - жара ладоней и обжигающего холода кандалов.

Я отвернулась, чтобы не вспоминать наш безумный поцелуй, и увидела двойняшек ди Ломэль, спешащих ко мне со стороны лестницы.

Заметив меня, Агнета помахала рукой в приветственном жесте, Тайла дернула плечом, словно ей было неловко оттого, что статус наших отношений изменился. Изменился же?

Пять желаний для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя