Следующим вечером, спускаясь в мрачные подземелья, где находился один из трех кабинетов зельеварения, я все еще не могла выкинуть из головы родительское письмо. Жених. У меня теперь был жених, которого я в глаза не видела.
«Чудесный юноша. Ты его знаешь».
Или видела, но пока понятия не имела, кого из знакомых магов, сыновей своих приятелей, отец выбрал мне в мужья.
Лестница завернула за угол. По стене скользнули две тени: Хёнджин следовал за мной по пятам, непривычно задумчивый и молчаливый.
Жених. У меня есть жених.
Я все пыталась определить свое отношение к этой, вне всякого сомнения, ошеломительной новости и не могла разобраться в собственных растрепанных чувствах. Огорчена я? Заинтригована?
Среди аристократии договорные браки не редкость, так что удивляться, пожалуй, тут было нечему. Рано или поздно отец взялся бы устраивать мою личную жизнь.
Может, и хорошо, что родители нашли мне будущего супруга. Такая непопулярная ведьма, как я, вполне могла закончить свои дни в одиночестве, бездетным синим чулком. Вокруг не вилась толпа поклонников, поэтому глупо было сокрушаться о том, что меня лишили выбора. А что касается любви. Чувства не всегда приходят сразу. Часто они вырастают постепенно, из взаимного уважения, дружбы и симпатии.
К тому моменту, как моя нога опустилась на последнюю ступеньку лестницы, я решила, что повода для расстройства нет. В конце концов, не понравится жених — никто насильно под венец не потащит. Пусть только попробуют!
Второй кабинет зельеварения представлял собой мрачное помещение без окон. В плане комната имела форму идеального восьмиугольника, и в каждой кирпичной стене было по два огромных камина, а в каждом камине над пирамидкой из дров висело по большому чугунному котлу. Рядом стояли узкие стеллажи, полки которых ломились от банок с ингредиентами для зелий. Полки тянулись и над каминами, вдоль стен, прячущих дымоходы. На этих полках поблескивали стеклянными боками сосуды, заполненные какими-то жидкостями.
В центре восьмиугольной комнаты, на небольшом возвышении, будто на сцене, расположился преподавательский стол. За ним, склонившись над бумагами, сидела девушка-студентка. Я ожидала увидеть профессора Гринблэка, поэтому на некоторое время, удивленная, застыла в дверях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять желаний для демона
FantasíaЯ вызвала демона из мира Ледяной Пустоши! Теперь у меня есть пять желаний, загадав которые я смогу изменить свою жизнь. Из неудачницы, главного посмешища магической академии, превратиться в королеву новогоднего бала. Но вот незадача! Согласно догово...