3

152 8 3
                                    

Юлия

— Ну что, потанцуем? — спросила сильно охмелевшая Крис, поднимая бокал с вином.

— Нет, что-то не хочется, — я недовольно поморщила нос и, подняв свой бокал в ответ, осушила его до дна.

Не прошло и минуты, как я осознала, что сделала ошибку, допив вино так быстро. До этого момента мне казалось, что я абсолютно трезвая и контролирую себя. Но этот бокал, похоже, был лишним, потому что перед глазами все моментально поплыло, а тело стало ватным.

— Да не будь занудой, — проворчала подруга и потянула меня за руку.

— Ну ладно, — согласилась только потому, что не было сил сопротивляться, и еле устояла на ногах от резкого рывка подруги.

Крис включила нашу с ней любимую песню, и тело само начало двигаться.

Ну, что ж, отдыхать так отдыхать!

Глядя на все это безобразие, Ник и Макс немного посмеялись, но все же присоединились к нам. Одна лишь Оля оставалась неподвижной, сидя за столом и буравя нас ревнивым взглядом.

Я ухмыльнулась, гордо задрав подбородок, и шагнула навстречу Нику, как бы случайно задевая его бедром в танце. Мозг был затуманен действием алкоголя, и я не испытывала привычного стеснения перед Ником от каждого своего поступка. Наоборот, я была полностью открыта и готова к действию.

Пока мы танцевали, развязная девчонка внутри меня куда-то испарилась вместе с опьянением, а я так и не успела ничего сделать. Но меня это не так уж и расстраивало — просто танцевать вместе с ним уже было безумно приятно.

Вечер пролетел незаметно за танцами, выпивкой и веселыми играми. Вот только для меня веселье закончилось, когда Оля елейным голоском озвучила желание с бумажки, выпавшей ей в игре:

— Поцелуй по-французски того, кто находится справа от тебя, — она вожделенно взглянула на Ника, который, как назло, находился справа от нее.

— Уууу, — выкрикнула Крис на кураже, а вот мне что-то совсем перехотелось веселиться. — Ну же! Чего застыли? Или слабо?

— Ничего и не слабо, — фыркнула Олька, делая шаг навстречу Никите.

— Ну ладно, — пожал плечами Ник и неожиданно грубо притянул голову Оли к себе, засовывая свой язык прямо ей в рот.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя