19

107 8 0
                                    

Данил

Как ее отвезти в таком состоянии домой и оставить одну? Не могу бросить ее сейчас. А она даже не позвонила Никите. Но почему? Не может о таком рассказать? Или боится сообщить, что я оказался рядом, да еще и подвез? Ой, да плевать вообще!

Вместо того, чтобы поехать к ее дому, сворачиваю на трассу и прибавляю газа. А она никак не реагирует, значит, не против.

Не могу смотреть на нее. Хочу, но не могу. И так на пределе из-за того ублюдка. А, глядя на нее, перед глазами снова встает эта картина... Блять!

— Что он успел сделать? — цежу сквозь зубы.

Я должен знать обо всем! Может, вывихнутая челюсть — недостаточная плата за его поступок.

— Ничего серьезного, — тихо отвечает она, а у самой голос дрожит так, будто перед ней все еще Олег, а не я.

— Что конкретно он сделал, отвечай! — выпаливаю в гневе.

— Лапал меня везде и целовал! Доволен?! — кричит она сквозь слезы.

— Перестань плакать, — настойчиво прошу ее, сильнее злясь из-за ее слез, но она только громче начинает рыдать. — Перестань!

В ту же секунду она резко затихает. Что случилось? Надеюсь, не потеряла сознание?

В страхе поворачиваю голову и смотрю на ту, что вырвала мое сердце из груди и растоптала его. Черт, зря посмотрел! Новая волна гнева накрывает с головой, а я не могу ее сдержать.

Резко сворачиваю с трассы на обочину у окраины леса и, затормозив, выскакиваю из машины.

— Сука! — бью со всей дури в ствол первого попавшегося дерева, представляя физиономию Олега.

Мудак! Как он посмел прикоснуться к ней?! И как этот дебил Никита додумался отпустить ее одну в этот гадюшник?!

— Что ты делаешь? Остановись! — со страхом пищит Юля.

Еще пару ударов, и опускаю руки, медленно приближаясь к ней. Гнев все еще переполняет меня. Не знаю, как его утихомирить.

— Ответь, что происходит?! Почему ты так ведешь себя... — шокировано спрашивает Юля и с ужасом смотрит на мои руки, отступая назад к машине.

Опускаю взгляд и вижу кровь на костяшках. Вот я идиот! Как с такими руками теперь появлюсь на работе?! Еще и ее, наверное, напугал.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя