18

90 6 0
                                    

Юлия

Дни медленно тянулись один за другим, превращаясь в недели. Экзамены подходили к концу. Ник отчаянно боролся за то, чтобы вывести наши отношения на новый уровень, а я все никак не могла уговорить себя на это.

Я убедила себя в том, что хочу встречаться с Ником, хоть больше ничего к нему и не чувствовала, но вот решиться с ним на секс никак не могла. И не потому, что чего-то боялась, просто совершенно не хотела его.

По завершению последнего экзамена мы с друзьями собрались в университетской столовой, чтобы вместе провести время за обедом и обсудить предстоящие каникулы.

— Эй! Надо смотреть, куда идешь! — раздался возглас какой-то девушки, и я невольно устремила свой взор в ее сторону.

Перед ней стоял раздосадованный парень, почесывающий затылок, а в ногах валялся кофейный стаканчик, из которого вытекали остатки жидкости.

Я уже видела такое. И была участником подобного происшествия. Так я впервые столкнулась с Даней.

— Юля, — обратилась подруга, наблюдавшая ту же картину, что и я. — С тобой все в порядке?

— Да, все хорошо, просто задумалась, — грустно улыбнулась я.

Чем упорнее я старалась забыть о Даней, тем больше напоминаний о нем мне посылала вселенная. Зачем она так?

— Ну и хорошо, — бодро ответила Крис, пытаясь меня отвлечь. — Ребят, как вы смотрите на то, чтобы сходить сегодня куда-нибудь и хорошенько отдохнуть? Отметим успешную сдачу экзаменов.

— Я только за, — поддержал предложение Ник.

Макс лишь одобрительно кивнул, потому что рот его был занят гораздо более важным делом — едой.

— Ну, раз все согласны, то и я не в праве отказаться, — улыбнулась подруге. — Куда пойдем? Есть идеи?

— Предлагаю сходить в новый клуб, говорят, там очень круто! — с горящими глазами сообщила Крис, сложив ладони в умоляющем жесте.

— В клуб? — удивился Ник, да и я посмотрела на подругу не менее удивленно.

— Ну да, почему бы и нет, — пожала она плечами. — Да да, все мы не любители клубов. Но это место особенное. По крайней мере, мне так многие говорили. Ну и почему бы не проверить это? Вдруг и нам понравится?

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя