Юлия
Кажется, я отключилась. Не знаю, надолго ли. Но вдруг я громко вздохнула и открыла глаза. Не могла продышаться. Было чувство, будто я надолго задержала дыхание, или кто-то перекрыл мне воздух. Сейчас же, кислород резко стал насыщать мои лёгкие до головокружения.
Я перевернулась на другой бок и, уткнувшись лицом в диван, и неожиданно почувствовала знакомый запах. Это был запах Дани. От удивления я распахнула глаза и тут же увидела перед лицом его куртку, висящую на спинке дивана, которую я благополучно забыла вернуть после нашей прогулки.
Притянув куртку к себе, я уткнулась в нее лицом, стараясь выжать из неё как можно больше живительного аромата. Походила я, наверное, на зависимую, вдыхающую губительный наркотик, но ощущающую себя с ним гораздо лучше, чем без него.
Я отыскала визитку Дани, которую он мне дал вчера, и набрала номер:
— Даня? Привет, это Юля.
— Привет, цветочек. Что у тебя с голосом? Что-то случилось?
— Вроде того... Ты сможешь приехать?
— Жди, скоро буду, — не раздумывая, ответил он, и положил трубку.
Вскоре после моего звонка раздался стук. Я быстро вытерла заплаканное лицо и открыла дверь.
— Спасибо, что приехал, — я еле держалась, чтобы вновь не разреветься.
— Я и не думал, что все настолько плохо. Что случилось? — Даня подошел ближе и обхватил моё лицо ладонями.
— Я ему рассказала, — лишь успела ответить я, и слезы полились новой волной.
Даня притянул меня к себе, и я уткнулась носом в его широкую грудь. В секунду дурман заполнил мои легкие и вскружил голову.
Рассудок полностью подчинился ему. Слезы больше не текли. Я пребывала в эйфории.
— Что он ответил тебе? — осторожно спросил Данил.
— Сказал, что я для него лишь друг. И что после моего признания нашей дружбе конец, — тихо ответила я, как по заученному тексту, продолжая наслаждаться упоительным ароматом.
— Цветочек, прошу, не нужно так убиваться. Я понимаю, что ты ждала от него совсем не этого. И когда я посоветовал тебе признаться ему, то даже и подумать не мог, что так произойдет. Я, действительно, думал, что он просто струсил и не сказал тебе о своих чувствах, — виновато сказал он, поглаживая меня по волосам. — Зато теперь ты знаешь, что он думает и чувствует, и тебе будет проще отпустить его. Поверь мне, ты замечательная девушка. Добрая, открытая. И очень красивая. Еще обязательно встретишь того, с кем чувства будут взаимны, — он сделал паузу и усмехнулся. — Как-то избито прозвучало, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти
Novela Juvenil- Я просто в бешенстве от того, что этот урод прикасался к тебе! - рычит он. - Какое тебе дело? - фыркаю в ответ, сдерживая дрожь. - А ты не понимаешь?! - с грохотом он упирается руками в авто и нависает надо мной, словно разъяренный лев, готовый ра...