10

106 8 0
                                    

Юлия

Я выключила музыку и набрала номер Дани.

— У тебя что-то случилось? — прозвучала первая же его фраза в ответ на звонок.

— Нет, все нормально. Я не вовремя? — его вопрос поставил меня в тупик.

— Нет, что ты. На тебя я всегда найду время. Сегодня ты была очень странная, и я решил, что у тебя снова что-то произошло.

— Я просто хотела спросить. Может, увидимся сегодня?

— Я сейчас в офисе и буду здесь допоздна, но...

— Извини, не буду тогда тебя больше отвлекать, — перебила Даню на полуслове, чтобы избежать лишних объяснений от него. — Позвони, когда будешь свободен.

— Нет, ты не дослушала. Я очень хочу с тобой увидеться, но приехать сейчас сам не могу. Поэтому пришлю к тебе водителя, он привезёт тебя ко мне в офис.

— Да ну. Зачем я буду отвлекать тебя, если ты занят. Увидимся, когда будет более подходящее время.

— Юль. Я хочу увидеть тебя сейчас. И мы можем встретиться сейчас, для этого не нужен более удобный момент. Но если ты не хочешь...

— Хочу, — выпалила я.

— Тогда собирайся, водитель скоро будет у тебя.

Хм, ехать к нему в офис. Значит нужно выглядеть прилично, чтобы потом у него на работе никто не обсуждал, какая замухрышка его новая девушка.

Девушка? Все-таки я решила присвоить себе статус его девушки и признать отношения между нами? Ладно, некогда спорить с самой собой, нужно собираться.

Ровно через двадцать минут, как Даня и обещал, к дому подъехал чёрный автомобиль.

Взяв с собой сумочку с телефоном и ещё каким-то хламом, я посмотрела на себя в зеркало.

Ну, прямо настоящая леди. И когда бы я еще надела это платье?

Вышла из дома и неуверенно направилась к машине. С водительского места вышел мужчина в чёрном костюме. Агент Кей, не иначе.

— Здравствуйте. Вы от Дани? — робко выдавила я.

— Добрый вечер. Все верно. Прошу, — с невозмутимым видом ответил мужчина и открыл передо мной пассажирскую дверь.

— Благодарю, — смущенно улыбнулась и села в авто.

Во время поездки чувствовала я себя крайне странно. Ощущать бы сейчас себя важной персоной, или даже звездой мирового масштаба. Но мне казалось совсем иное: будто я сделала что-то дурное, за что меня везут на растерзание к какому-нибудь мафиози, или же на допрос в отдел полиции.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя