11

82 5 0
                                    

Юлия

На следующий день я пришла на пересдачу по экономике — самому важному и ответственному для меня предмету. Но мои мысли были словно в тумане.

Бывает, читаешь какую-нибудь книгу, интересную или не очень — не важно. Параллельно начинаешь думать о чем-то насущном, и это происходит совершенно неосознанно. А через несколько минут ловишь себя на мысли, что суть нескольких прочтенных страниц полностью утеряна из-за этих дум.

Так было со мной и сейчас. И если непонятые страницы книги всегда есть возможность перечитать вновь, то на передаче никто не будет давать дополнительного времени на решение билета просто потому, что сегодня моя голова занята не теми мыслями.

— Юля, — эхом раздался в ушах голос преподавателя, заставивший меня вздрогнуть.

Подняв голову, я вдруг обнаружила, что в кабинете не осталось никого, кроме меня и, собственно, преподавателя, от чего паника охватила меня с ног до головы.

— Юля, пора сдавать билет, — повторила Татьяна Дмитриевна.

Я подошла к преподавательскому столу и дрожащей рукой нехотя протянула свой листок. Не прошло и минуты, как преподаватель закончила изучать мои ответы.

— Вы совсем не готовились? — разочарованно спросила Татьяна Дмитриевна спустя минуту изучения моих ответов.

— Учила, Татьяна Дмитриевна. Честное слово, учила!

— Так и в чем же тогда дело? Это совсем не похоже на ответ подготовленного студента.

Её пронзительный взгляд резко переметнулся с листка на меня, принося мне новую волну паники. Мои глаза забегали. Мне нужно было что-то ответить ей, придумать выход из ситуации. Но в голову не приходило ничего разумного. И своим молчанием я все больше и больше топила себя.

— У тебя что-то случилось? — взгляд Татьяны Дмитриевны вдруг смягчился, даже стал каким-то проникновенным.

— Да, — тихо промямлила я, но вдруг резко осеклась, — В смысле нет. Нет, Татьяна Дмитриевна. Ничего такого.

— Ты сможешь сейчас ответить мне на эти вопросы устно? — неожиданно она сама кинула мне спасательный круг.

— Конечно, — незамедлительно выдала я и дрожащей рукой схватила листок.

И эта стрессовая ситуация на удивление помогла мне сосредоточиться на ответах, а все волнующие меня прежде мысли мигом улетучились.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя