6

129 6 0
                                    

Юлия

Наступил вечер пятницы. Одной дома мне было немного тоскливо. Кристина вместе с Максом уехали к родственникам на выходные, а Ник так и не объявился. Ну а гулять вдвоем с Олей мне уж точно не хотелось. Поэтому выходные мне предстояло провести в уединении с самой собой.

Я сидела в свое комнате и размышляла о последних событиях, уставившись пустым взглядом в окно, в котором сейчас могла наблюдать лишь тусклый свет фонаря, такого же одинокого, как и я.

На улице внезапно раздался гудок машины, заставивший меня вздрогнуть. Через минуту сигнал раздался ещё раз, а потом ещё.

Да кому там заняться нечем посреди ночи?!

Полна возмущения, я вышла на балкон, чтобы посмотреть на нарушителя моего спокойствия и, возможно, высказать ему все, что о нем думаю.

— Юля, спускайся! — послышался знакомый голос, как только я свесила голову вниз.

Даня? Уж кого-кого, а его я точно не ожидала сейчас увидеть.

— Сейчас, подожди пару минут. Только, пожалуйста, не шуми больше, — постаралась ответить как можно тише, чтобы не обращать на себя излишнего внимания соседей, которые потом могут раздуть из этого шикарные сплетни.

Я посмотрела на себя в зеркало. Что ж, все не так уж и плохо. Темные круги отлично гармонируют с голубыми глазами. А платье... Нормальное домашнее платье, декорированное катышками. Вполне сгодится для того, чтобы выйти ночью на улицу на пару минут.

Я спешно вышла во двор. Но только лишь увидела Даню вблизи, моментально вспомнила его воздействие на меня и решила сохранять дистанцию.

— Что ты здесь делаешь? — непонимающе спросила я.

— Ты ведь сама мне предложила встретиться, — невозмутимо ответил Данил. — Номер телефона ты не оставила. Но я ведь уже знаю, где ты живёшь, поэтому решил приехать.

— Да, но ведь уже слишком поздно. Может, как-нибудь в другой раз?

— Да брось ты. Поздно для чего? Ты же не маленькая девочка, чтобы возвращаться домой до темноты, да и завтра выходной, — Даня подошёл ближе, и меня окутало облако его фантастического аромата.

— Но я даже не переоделась, — промямлила я еле ворочающимся языком.

— Ничего. Ты и так отлично выглядишь, — он блеснул безукоризненной улыбкой и обхватил меня за талию, направляя к машине, а я безоговорочно подчинилась.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя