(События будут происходить по сюжету 4-5 сезона)
Линева Эвелин Игоревна,16 лет. В центр попадает из-за парня и его муток с наркотой,он все скинул на девушку. Родители (вернее папа) богатый бизнесмен,который не хотел «отмазывать» дочь от центра,мол уму разуму научится.
Пару ребят с центра я знала и так.
Ковалева знает мой отец,они дружили в молодом возрасте и сейчас работа связывает. С Максом я знакома больше 3х лет,он мой лучший друг.Вечер воскресенья.
Я решила прогуляться до центра,в который мне придется ходить как я чувствовала длительное время. Я запихала наушники в уши и включила на максимум песню Алены Швец-«Вино и сигареты». Достала свой вейп и медленно пошла.
Как бы я не хотела,но мысли пожирали меня. Вообще какого хера я попала в этот чертов центр,почему отец не могу просто заплатить?!
Тоже блин,вляпалась в этот брел
Вообщем за раздумьями я дошла до этого места.Недалеко от него была компания ребят,но я не рассмотрела их и они разошлись. Я пошла дальше и впереди меня был паренек из той компании. Я решила пойти за ним,почему бы и нет.
Пока я шла за ним,то немного замерзла. Повезло,что я одела не юбку,а свои фиолетовые джинсы,но вот кофту я не взяла и была просто в белом топе. Домой не очень хотелось возвращаться,поэтому я продолжила идти за парнем и курить. Через минут 10 мы пришли к какой-то футбольной площадке. Тот похоже меня не заметил,скинул рюкзак,достал оттуда мяч и начал пинать его в ворота.
Я выкинула наушники из ушей и села на перила смотря за его действиями.
Иногда его удары по мячу усиливались,будто всю свою злость он вымещает на этом мяче.Он виртуозно владел мячом и я залипла. Но в себя я пришла когда в меня летел мяч.
Тот парень пнул его в ворота,но попал по перекладине и мяч отлетел в меня.
Ну я тоже не промах и кое как увернулась от летящего в лицо мяча.Д-Давно ты тут сидишь?-Сказал незнакомый мне парень,подходя все ближе
-Достаточно,тебе то что?-Спросила я и стала разглядывать егоЗолотистые,роскошные волосы немного трепал ветер. Глаза у него были карие,точно такие же как у меня. В них будто была бездна... Сам он спортивного телосложения. Подкаченный,похоже с сильными ногами. Я предположила,что он профессиональный футболист. Сколько ему лет?
Д-Ничего. Ты в порядке?
-Да,он пролетел мимо-Спрыгивая с перил проговорила я.Вот парень стоя уже напротив меня. Разница в росте у нас была значительная. Я со своим 164,а он похоже 190.
Тут наши взгляды встретились и он слегка улыбнулся.Д-Я Даня-протянул он мне руку
Я посмотрела на него,взяла мяч и пнула в
ворота.Д-Ты скажешь,как тебя зовут?
-Неа,зачем?
Д-Познакомиться с тобой хочу.
-Еще познакомимся.-Сказала я,ведь знала,что он тоже с центра,иначе,что он там терсяОн глянул на меня и осмотрел с ног до головы. Потом пошел к рюкзаку,достал кофту и кинул ее мне.
Д-Одень,а то ты уже трясешься от холода.
Я ничего не ответила и одела кофту.
Д-А тебе идет,куколка
-Мне идет всё-Улыбнулась я и подошла к нему.Даня в свою очередь притянул меня за талию к себе и обхватил руками
Мы смотрели в глаза друг другу. А ведь он такой красавчик. Видимо родители богатые,такой парень по статусу был бы не плох для меня. Интересно,что он думает? Почему он так спокойно обнимает меня? Мы же видимся в первый раз....-Мне домой пора-Сказала я и потихоньку начала отходить от него
Д-Кофту себе оставь,она тебе очень идет-улыбнулся пареньЯ подмигнула ему и скрылась за деревьями. Я обратно достала наушники и стала размышлять над этим. Через час я была дома. Могла придти раньше,но я хотела прогуляться.
Только я переступила порог дома,как услышала папин крик. Я не очень хотела отвечать,но прошла на кухню. Дом у нас был большой и двух этажный. На втором этаже моя комната,ванная с туалетом,зал,папин кабинет,гардеробная.На первом тоже был зал,туалет,ванна и комната отца,прихожая,кухня и гостевая комната.
Вот я прошла на кухню.Па-Где так долго была? Время то видела?
-До центра ходила...
Па-Кофта классная,не видел у тебя.
-Вчера купилаС папой я долго не общаюсь. До смерти мамы мы часто ругались,а после перестали ругаться,но общаемся редко. Он постоянно на работе. Деньги мне скидывает и ладно. Машину мне купить обещал...
Все таки я сделала вывод,что лучше с богатыми родителями,но с минимумом внимания,чем с бедными и любовью. Не скажу,что папа меня не любит,очень любит! Но просто не показывает это...
Все таки на кухне я не задержалась. Поднялась к себе в комнату,переоделась и плюхнулась на кровать.
Еще позвонила Максу. Мы с ним болтали около 2ух часов. Я рассказала,что познакомилась с классным парнем. Тот рассказал как он провел день и я отключилась.
Завела будильник на пораньше и уснула