9/Возвращение

55 2 12
                                    

Прошла неделя,мы с девочками посещали занятия в пятером. Парни на связь толком не выходили.  Положительные новости тоже были. Нам объявили о победе ребят и предстоящей комиссии. Мы были счастливы. Вот настал день приезда парней. Мы стояли недалеко от центра с напитками,что бы отпраздновать. Я зависала в телефоне,пока девочки во всю,что-то обсуждали. Ко мне подсела Лена.

Л-Сегодня у тебя отец приезжает?-грустно спросила она
-Лен,можешь жить у нас,сколько тебе нужно. Отец против не будет.

Девушка обняла меня. Она всю неделю пыталась помочь мне. Помогала разобраться в чувствах. Постоянно убиралась дома и поднимала мне настроение. Вообщем она золото.

Л-Ты опять с Тимом?-тихо сказала та,что бы никто не слышал.
-Я не знаю,как бросить его... Я не знаю как Даня отреагирует.

Девушка не успела ответить,ведь мы увидели парней. Мы со всеми обнялись. Только вот не с Даней. Парень из далека смотрел на меня.

Я-А вот и газировка в честь комиссии.
Н-Тут такое дело,комиссия не факт,что будет...
Я-А тут не факт,что газировка...

Парни сразу всё поняли и повеселели.
Лене написал Виктор.
За эту неделю девушка решила отдать ребенка в обеспеченную семью. Она должна была пройти обследование,а после пережать к Виктору с женой до рождения ребенка. После родов они его  усыновляют или удочеряют,а Лена получает денежное вознаграждение.
Я конечно пыталась отговорить ее,но перспектива в 17 быть беременной от Фила была так себе. Поэтому она была непоколебима.

К нам подошел Фил.
Ф-Эв,позволь украсть у тебя подругу. Хочу прогуляться с ней.
Л-Подруга не хочет с тобой гулять.

Лена быстро ушла,а Фил остался стоять в недоумении.
Я похлопала его по плечу и улыбнулась,сама слезая с перекладины. Я подошла к Дане,стоящего возле Макса.

-Давай отойдем?
Парень даже не посмотрел на меня. Я не стала ждать ответа,а просто схватила его за руку и увела от туда. Мы гуляли в районе центра и молчали. Я даже не знала,с чего начать.
Тут Макеев неожиданно для меня заговорил.

Д-Вы правда с Тимом вместе?
-Откуда ты знаешь про Тима?
Д-Фото ваше совместное видел.
Я выдохнула и глянула на него.
-Вместе,но я его не люблю.
Даня начал смеяться от чего я встала в ступор.
Д-Побогаче футболистов выбираешь? Давай сразу с Ковалевым? Он и богаче и старше и умнее.
Я не знала что ответить и просто молчала.
Д-Если ты думаешь,что я тогда расстроился,то это бред. Ты мне не была нужна. Это было только для наших отцов и всё. У меня таких как ты штук сто тут и в Сочи столько же было.
Я улыбнулась,мои проблемы сами решились.
-Ты прав.

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя