10/Розовая иномарка

49 3 7
                                    

Я проснулась на кровати возле Дани. Голова гудела,а вокруг все было разбросано.
Тут же прошел холодок по коже. Я приподняла одеяло и увидела,что лежу в одежде. Тогда я выдохнула с облегчением.
Встала,пока парень тихо посапывал и спустилась вниз.
Из всех не спала Влада. Она тихо сидела на диване и смотрела в одну точку.

-Все нормально?-не удержалась я

Девушка даже не посмотрела на меня,тогда я подсела к ней.

В-Уйди от сюда,ты всю жизнь мне портишь.-пусто произнесла та
-Ты о чем? Что произошло?

Девушка подскочила и начала кричать.

В-Думаешь,что спать с двумя получится?! Не догадливая ты видать! Зачем,просто скажи зачем ты появилась в моей с Даней жизни?-из ее глаз текли редкие слезы,которые она быстро убирала рукавом кофты-Он был со мной,пока ты хвостом не начала крутить!
-Он никогда не был с тобой,позволь напомнить.
В-Помнишь,вы с ним уезжали после турнира куда то,а когда он приехал то был со мной весь вечер и ночь. И когда ты уехала от нас к своему Тиму,то он снова был со мной. Все свободное от тебя время он проводил со мной и даже не вспоминал о тебе. Если думаешь,что ты у него единственная,то забудь раз и навсегда!

Девушка перестала кричать,молча посмотрела на меня и поняв,что я буду молчать взяла вещи ушла.

Тут к горлу поступила необъяснимая желчь. Я будто бы растерялась,но не надолго.
Я быстро взяла свою сумку и покинула квартиру.

Я вызвала такси и пока мы ехали,то увидела сигареты недалеко от водителя.

-Вы извините-сказала я с дрожащим от обиды голосом-могу попросить сигарету?

Мужчина без лишних слов протянул мне ее,а я поблагодарила ее,когда он еще и зажигалку подал.
Такс-Если хотите,то можете в салоне покурить. Вы сегодня мой последний заказчик.
Я улыбнулась и закурила.
Мне воздух не поступал,легкие забились черным.
То ли любовь,то ли проклятие я не поняла... Ну ничего,его вывезет другая-подумала я и вспомнила,что когда ему будет плохо он приползет ко мне.

Мужчина довез меня,а я поблагодарила его за столь приятную поездку. Я вообщем то никогда не курила,но почему то именно сейчас это нужно было.
Когда я зашла в дом,то заметила,что отец тоже был дома.
Лена готовила что-то,а папа пил чай.
Я прошла на кухню,что бы выпить вода и поздороваться с близкими мне людьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя