5/Она продаст душу за ключи от Панамера

92 3 0
                                    

Нашей группе дали освобождение от занятий на сегодняшний день,тк у ребят был матч.

Я опять опаздывала,потому что искала,что одеть и думала над вечером. Почему то я нервничала.
Из шкафа я достала кожаные штаны и черный топ на брительках. Обула черные кроссы на платформе и схватила сумку. Сегодня я толком не красилась,потому что не успевала. Быстро собрала волосы в хвост и побежала в такси.

Когда я подошла к трибунам,то матч начинался.
Я села между Женей и Леной,рядом были Влада с Яной.

-А это че за дебил носится с богами?
Л-Сын Таймаза

Я вроде слышала,что это какой-то чел,который держит стрипушник от куда сбежала Влада. Но,что у него дети есть...
И видимо в команду его взяли не за умение играть. Пацы весь первый тайм почти не давали ему мяч,а когда он попадал ему в ноги,то Даня или Фил перехватывали. Но интереснее было,когда кто-то из парней выпрут мяч прям под ногой Таймазенка младшего,тот упал и его увезли на скорой. Дальше парни побеждали.
Через некоторое время матч закончился и боги победили.
Мы спустились с девочками поздравить.
Пока обнимались я подошла как бы «поздравить Даню»

-Давай бегом,у нас мало времени собраться.-Шепнула я

Он молча кивнул и убежал в раздевалку.
Я уже хотела уходить,как меня окликнула Яна

Я-Линка,ты куда?
П-А Даня где?-Подхватил Егор
-Ребятки,у нас дела возникли,мы отъедем.-Отмазалась я
Г-Что же у вас за дела вдвоем-Начал угорать Дрочер
-Ты за своими делами смотри,а то выпирают немного-Все,что я сказала и села в такси,в котором уже сидел Даня.
Мы заехали сначала к нему,где он взял пару вещей,а потом поехали ко мне.

-Ну всё,располагайся.-Сказала я,заходя в дом.
Д-Внутри он еще лучше чем снаружи-Улыбнулся он.

Мы зашли ко мне в комнату и бросили вещи.
Даня плюхнулся на кровать и полез в телефон.

-Ты в зале лечь не мог? Что на мою кровать-Начала возмущаться я

Я спустилась на кухню и нашла суши. Мы ничего не ели толком,поэтому они лишние не будут. Я включила на колонке макана и мы ели.
После я села красится.
Поначалу я сделала все как обычно и сидела думала.

Д-Ты что так долго?-Не мог не влезть парень
-Это я возмущаться должна,игрушку мою отдай-говорила я смотря на то,как Даня тискает моего плюшевого котика-И что ты на моей кровати разлегся?!
Д-Вот правда,что тот не удобно,ложись рядом

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя