3/ Боги футбола уделают вас)

94 4 0
                                    

Еще пару часов мы зависали в центре и к вечеру вдвоем с Леной поехали на матч. Влада,Яна и Женя обещали приехать чуть позже.

Мы уселись на трибуны и я стала искать взглядом его...
Лена заметила мое состояние

Л-Ты как? Всё нормально?
-Да,конечно-убедила я подругу-Сгоняю к Ковалеву,он поговорить хотел о чем то со мной.

Я спустилась и спокойно зашла на поле. Зная,что меня никто не остановит,т к все судьи знают меня из-за отца.
Я начала искать Ковалева,параллельно смотря на разминающиеся команды.

Я решила подойти к нашим пацанам. Они во всю разминались,но настрой у них был странный. Будто они не собирались побеждать.

-Вы,что такие грустные? Без победы,можете от сюда не уходить!-Пыталась приободрить их

Парни же просто посмотрели на меня и не спешили отвечать

Д-Иди на трибуны,как ты вообще тут оказалась-Начал возмущаться Макеев.

Я подошла к нему чуть не в плотную,схватила за воротник и притянула к себе.
Он не ожидал этого,поэтому не как ни стал сопротивляться. Через секунду я услышала смешок от Гены
Я не отрываясь от Дани съязвила
-Шутский,смейся меньше,а то следующий будешь ты
Н-Лучше не стоит,а то у него на все встает-начал угорать Бойко
-А ты меня слушай-Вернулась я к Дане,все сильнее стягивая его воротник-Возмущаться будешь со своими шлюхами,со мной так не будет,усек?

Он молчала смотрел мне в глаза и я все же отпустила его. Он глотнул воздуха и взглядом меня провожал.
Я шла на другой конец поля где стоял судья и Ковалев. Я прошла мимо ЗИЛовцев и подошла к мужчинам.

-Добрый день,Евгений-Поздоровалась я с  знакомым судьей.
Суд-Ну привет,Эвелинка-Он совсем не ожидал меня видеть-Ты с папой тут?
-Да нет,просто посмотреть пришла-Я сразу перевела взгляд на Ковалева
-Ты поговорить хотел?
К-Да уже не буду,папа тебе расскажет,помощь твоя нужна.
И вот зачем я перлась сюда?

Я молча кивнула и вышла за пределы поля. Мне нужно было его полностью обойти,что бы дойти до трибун к Лене. Но в один момент меня кто-то толкает и прижимает со всей силы к стене здания находишься недалеко от трибун. Я увидела его. Тим из ЗИЛа...

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя