6/Спорим.

92 3 0
                                    

Я проспала и собиралась в спешке,но тщательно
обдумывая образ.
Ну если я шлюха,то буду для вас шлюхой.
Из шкафа я вынула красный топ-корсет и черную кожаную юбку. Нарисовала длинные стрелки и губы в цвет топа,такие же алые и ярко выраженные.
Перед тем как заказать такси,я сходила в магазин и купила вина. На самом деле я ненавижу выпивать,но сегодня было по другому.
Приехала в центр я на такси,но ключики от новой машины я взяла.К этому моменту я выпила почти всю бутылку.
Ребята сидели в курилке и были очень веселые. Как потом выяснилось,Таймаз их освободил от всех долгов ему,но не об этом.

П-Чудно выглядишь,Эви-Как всегда заметил парень
-Вы сразу интересуйтесь,сколько час стоит. Ах да,вам же такое не интересно,у вас свой есть.
Л-Эви,ты бухая чтоли?-заметила девушка пустую бутылку вина за моей спиной.
-Это?Да плюньте-Сказала я и ее бросила. После чего та разбилась в дребезги.
Я медленно подошла к Дане.
-Ты в очереди на отсос первый? Только с тачками принимаю,по дороже,ДУШУ за них отдать готова-Сказала я и начала улыбаться-Ах да,дороже тачки чем моя,у тебя нет-демонстрируя ключики от новой тачки говорила я
-Какой же ты мудак.-Сказала я и повернулась на пацанов и села на перила возле Дани.-Вы серьезно думаете,что я буду с ним спать? Да никогда,я не буду какой-то шалавой в его списочке телок.

Все смотрели на это как на кино

Ф-Надо домой ее увезти,если Шура увидит,нам пизда-Сообразил парень
-Никуда я не пойду-пригрозила я и чуть не упала с перил.
Д-Как же ты достала,истеричка-Сказал Даня и схватил меня на руки.-Я повез ее,а то ей еще много,что сказать мне.
Он засунул меня на заднее сиденье своей машины и повез. Когда парень доставал меня из машины,а я начала возмущаться
-Это не мой дом!
Д-Потому,что это мой дом. Я адрес твой не помню.

Вот он занес меня к себе и отнес на второй этаж в свою комнату,где снял с меня туфли,поставил рядом с кроватью,а сам ушел.
Он пришел с водой и какой-то таблеткой
Д-Пей,это поможет
Я послушно выпила и уснула.
Проснулась я ближе к вечеру.
Когда,я приняла сидячую позу на кровати,то у меня заболела голова.
А когда я посмотрела на пол,то увидела спящего рядом с кроватью Даню.
Он моментально открыл глаза,когда почувствовал шевеление на кровати

-Ты извини,я лучше домой поеду-Сказала я
Д-Ну нет. У меня папа вечером придет,он хотел бы тебя снова увидеть.

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя