2/Матч с ЗИЛом?!

106 3 0
                                    

Проснулась я рано,но отца уже не было дома. Повалявшись на кровати,я все же приняла сидячее положение и посмотрела в зеркало шкафа,стоящего напротив моей кровати. Расставаться с одеялом было сложно,но я все же сделала это. Наступая на мягкий ковер и оглядывая комнату я немного улыбнулась в предвкушение сегодняшнего дня. Правда в моем кругу общения никогда не было ребят,с низким материальным положениям. А в центре половина такие,ну впрочем я смогу пережить,хотя отвращение было.
Умылась,поела и пошла собираться.

Сначала я села красится.
Выровняла тон,сделала носик и подрумянила щечки. Добавила побольше блеска на нос и скулы. Нарисовала свои любимые длинные стрелки,расчесала нарощенные ресницы. И последний штрих-яркая бордовая помада.
Быстро расчесала волосы. И полезла в шкаф.

Что же надеть?

Я остановилась на базовом белом топе, синих джинсовых шортах, кожаной куртке и кампусах. Схватила черную сумку,набрызгалась любимыми духами и села в такси.
Я немного опаздывала,поэтому из такси чуть ли не вылетела. Быстро пробежав лестницы я по стучалась в кабинет. Там мне открыл мужчина в возрасте,с виду очень хороший.
Он пригласил меня в кабинет и я прошла. За столом сидела женщина и я сразу поняла,просто с ней не будет. Я села на стул напротив нее и возле меня тот мужчина

АП-Добрые день,Эвелин. Меня зовут Брохман Александра Петровна. Я директор этого центра. Это-Указала она взглядом на мужчину сидящего возле меня-Герман Алексеевич,мой зам. Можешь обращаться к нему чуть-что.
-Добрый день. Ну и сколько я тут буду?-Не могла не поинтересоваться я
ГА-А это как получится.-Усмехнулся он-Пойдем я сделаю тебе экскурсию и отведу к твоей группе

Я последовала за ним и мы стали ходить по этажам. Он показывал все места,столовую,спорт.площадку,все кабинеты. Вот мы проходили мимо очередного места

ГА-Это вот туалет,не буду его открывать. Заколотить его нахрен надо-пожаловался он
Я немного посмеялась
ГА-Попала ты в группу Б. Очень хорошие ребята,толковые. У них команда футбольная есть «Боги футбола»,Ковалев же тренер. Слышал он с твоим отцом работает?
-Верно,работает.
ГА-У них матч сегодня-приходи,поболеешь. А сейчас у них лекция по психологии в актовом зале.-Он проводил меня до этого зала и я распахнула двери.

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя