7/Тусовка

86 4 0
                                    

Мы с Леной встали пораньше и прибрали дом,подготовили его к вечеру.
Я пошла собираться.
Одела голубые джинсы,ярко розовое боди и пиджак в цвет. Обула розовые каблуки. Расчесала волосы. Сегодня получился образ более барби. Поэтому я не рисовала сум фа стрелки,сделала легкий нюд.

Мы поехали в центр уже на моей машине,а не на такси.

Когда мы подходили,то ребята что-то бурно обсуждали и во всю жестикулировали.

-Вы свои тайные планы на весь центр обсуждаете-Подошла я со спины и напугала пару человек.
П-Опа,алкогольная истеричка пришла. Отоспалась?
-Наркофея,отоспалась-Кивнула я
М-Умоляю,Эв,скажи,что ты вчера не дома была,а у Дани
-Нет,дома я была... У него до вечера посидела...
Н-Может не только дома ты у него посидела?
-Щас ты у меня не только дома посидишь.-Сказала я и вернулась к теме-А где Даня?
Ж-Да кто знает-Заметила Женя-Может быть опять бухает.

Но в эту секунду он вышел из такси

Д-Плохо вам без меня было?
-Без тебя было ахуенно
Д-Вчера ты больше во мне нуждалась
-Вчера я не просила вести к себе.
П-Нам конечно нравится смотреть на ваши ванильно-агрессивные дискуссии,но у нас тема важнее есть-Вспомнил Ега-Нас Таймаз же освободил. А как сказал Ковалев: «Безполезных обычно убивают»
Д-Ну значит надо стать полезными

Парни начали выдвигать различные идеи.
Конечно звучало все странно,но во время прослушивания,я уже придумывала отмазки для отца,зачем мне нужен будет хороший адвокат,или вообще автомат. Мало ли из какой жопы надо будет вытаскивать ребят.
Но я решила прервать их поток идей,ведь они уже что-то выбрали.

-Разбирайтесь днем с Таймазом,а вечером собираемся у меня! Мы не отпраздновали мое появление в вашей группе,не отпраздновали,вашу предстоящую поездку на сборы в Сочи. Давайте ка исправлять.-Улыбалась я
Ф-Ну наконец-то годная идея-обрадовался Фил

Ребята все по сваливали. Фил куда-то убежал,Ковалев тоже куда-то делся, Платон и Гена уехали к дому Таймаза. А остальные пошли к сыну Таймаза.
Я же осталась в центре,со мной остались Лена,Даня и Женя и Макс.
Жена с Леной что-то обсуждали,Женя сидела с ними,а мы с Даней отошли.

-Ну что,сегодня сделаю всё
Д-Ну ну,я посмотрю-дразнил парень
-Эти двое мои,стоит лишь сказать привет. Поэтому молчи и смотри-Посмеялась я и мы вернулись.
Пока мы бегали и отмазывали ребят в центр вернулся Ковалев и собрал нас в актовом зале

Танцуй в моем неоне/Даня МакеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя