8 глава

80 4 1
                                    

Ты решила приготовить покушать. И остановилась на Токпоки. Пока ты готовила к тебе пришёл Минхао и обнял со спины.

Лин-ну Хао я готовлю..)
Хао-давай быстрее,я скучаю по тебе

Вернон посмотрел на вас и покачал головой и продолжил смотреть телевизор. Спустя некоторое время ты принесла еду на стол и вы начали кушать.

Хао-Ты у меня такая молодец
Вернон- очень вкусно!
Лин-спасибо)

Вы доели и ты пошла к себе в новую комнату просто полежать отдохнуть. В комнату заходит Вернон и садится рядом беря твои руки в свои.

Лин-Вернон а где Минхао?
Вернон-он в душе...
Лин-ты что-то хочешь? Ты странно себя ведёшь..
Вернон-Лин прости меня пожалуйста я сейчас сделаю бред но это даст свободу внутри меня,ведь я вижу что ты любишь Минхао и верна ему и я не хочу быть перегородкой для вас обоих поэтому я сделаю всего лишь это и всё

Он приблизился и поцеловал тебя ты сидела не отвечая на этот поцелуй. И тут в комнату заходит Минхао.

Хао-л..Лин?!

Ты быстро отталкиваешь от себя Вернона и бежишь к нему. Ты попыталась обнять его но он оттолкнул тебя.

Лин-Минхао прости меня!!! Это не я!!!
Вернон-Минхао поверь это я можно сказать признался ей в чувствах я не хочу делать между вами перегородку и я подумал что поцелую убавлю боль внутри себя но представляешь она не отвечала мне на поцелуй она верна и любит тебя,а если я вам буду мешать то давай я уеду..

Минхао посмотрел на тебя то как ты стоишь и в уголках глаз собрались слёзы и то как Вернон опустив голову сидит и чувствует себя виноватым.

Хао-хорошо я вам верю но только в следующей раз без глупостей!!

Сказал он это и обнял и поцеловал тебя.

Вернон- обещаю больше такого не будет прости Минхао

До вечера вы каждый сидели по своим углам,Минхао в комнате,Вернон у себя,а ты в гостиной. Всё же после сегодняшней ситуации у тебя была неловкость. Минхао всё сидел и думал над всем этим.
Тебе стало скучно и ты зашла в комнату к Минхао. Тот сразу же обратил на тебя внимание.

Хао-привет,ты что-то хотела?-сказав это он неловко почесал затылок
Лин-нет по тебе заскучилась

Ты стояла у двери и в итоге закрыла её чтоб если что никто не зашёл. Минхао не заметил этого, поэтому он удобно сел и похлопал рукой звав тебя сесть рядом.

Лин-Минхао...

Ты подошла и села рядом обнимая.

Лин-а что делать когда у тебя возникнут опять потребность?...-неловко спросила ты напоминая про старый случай
Хао-ты боишься меня?
Лин-нет,ты чего?
Хао-ты какая-то странная
Лин- просто....

Тебе хотелось больше близости поэтому ты поцеловала его ожидая ответа. Тот начал понимать и отвечал на всё это.

Хао-я все понял,а что если Вернон услышит? Или зайдёт
Лин-я буду тихой,и я закрыла дверь не волнуйся

Вы продолжили начатое. (Чтобы описать у меня нету фантазии простите но вы сами понимаете что было) После этого вы лягли вместе и уснули.
На утро. Ты встала и оделась, повернувшись ты увидела пристально смотревшего Минхао.

Хао-прости я тебя смущаю
Лин-ни капельки -сказала ты и подошла и поцеловала в щёку

Минхао также оделся и вы решили выйти всё таки как ни как а кушать хочется. Открыв дверь и выйдя напротив вас стоял Вернон.

Вернон- почему вы заперлись?!...
Лин- просто я случайно вчера дверь закрыла
Вернон-или вы чем-то нехорошим занимались?!..
Хао-а ты хотел присоединиться?)

После этого предложения ты даёшь хороший подзатыльник Минхао.

Вернон-ладно,промолчу...
Лин-Вернон у меня есть милая подруга она хоть и милый ангелочек но бывает сущим демоном но не суть вообщем давай я тебя с ней познакомлю?)))
Вернон- хорошая идея,давай попробуем
Лин-тогда договорились сегодня у вас будет свидание вслепую

После этого ты приготовила яичницу с овощами и принесла на стол. Ты хотела сесть на диван но Минхао пересодил тебя к себе на колени.

Вернон-кхм.. вам нормально? Тут как бы я
Хао-а ты не завидуй)
Лин-Минхао! Я щас встану!
Хао-молчу

Вы поели в тишине и позже тебе позвонили. Ты начала вставать но Минхао ухватил твою руку и притянул к себе.

Лин-мне надо ответить это мама-сказала ты шёпотом прикрывая телефон чтоб твоя мама ничего не слышала
Хао-говори здесь-также сказал он шёпотом

Поговорив с мамой ты повернулась к Минхао.

Лин-меня домой зовут... Они знают что я школу прогуливаю...
Хао-та насрать честное слово
Лин-нет с завтрашнего дня я буду ходит
Вернон-а я свою отучился

Вернон из вашей компании был самый старший ему уже 19

Я теряюсь когда вижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя