Ты просыпаешься от того что кто-то целует тебя в макушку. Это был Минхао. Обычно каждое утро как только вы переехали в новый дом он так делает.
Лин- опять ты меня так рано будешь
Хао-ничего незнаю,я приготовил завтрак)
Лин- ну ты и романтик
Хао-я же должен как-то радовать любимую!
Лин-ой не смущай,дай я пойду умоюсьМинхао пошёл на кухню,а ты в ванную. Умывшись и почистив зубы ты вышла к Минхао и на столе стояли панкейки
Лин-да ты серьезно?!
Хао-по твоему рецепту;)Ты подошла и поцеловала парня. После села и начала кушать. Поев вы собирались сходить в гости к Ларе и Вернону. Они позвали всех.
Лин-Минхао что мне одеть?
Хао-можешь мою одежду
Лин-ну я серьезно,весна за двором вроде не так тепло но и не холодно
Хао-оденься потеплей боюсь ты заболеешь
Лин-ладно тогда спортивный костюмСобравшись вы выехали на недавней купленной машине Минхао. Приехав вы зашли постучали и вам открыл обеспокоенный Вернон.
Лин-Вернон чё такой серьезный?
Вернон- сам в шоке что так произошло
Лин-ты уже меня напугал,где Лара?!Ты забежала домой и на диване сидела довольная Лара. Ты не видела её два месяца,потому что вы всё разъехались по своим домам.
Лин-так давай рассказуйте что произошло!?
На твой крик с туалета вышел Джун.
Джун-чё ты так орёшь я сам в шоке с них
Лин-объясните мне что произошлоПока ты злилась во весь голос к тебе подошёл Минхао и обнял со спины. Ты всё же стояла вся на нервах.
Джун-пусть они сами рассказывают
Лин-так секунду а где Сынчоль?
Джун-он уехал в Тэгу куда,сам незнаюТы вырвалась из мёртвой хватки Минхао и села к Ларе. Позже подошёл Вернон.
Лин-так рассказывайте!!
Лара-ну как сказать...
Вернон-я не буду это говорить второй раз..
Лара-я беременна!!!!
Лин- стоп..и всё?? Я ТАК РАДА ЛАРА
Лара-да я тоже,уже вторая неделя
Лин-я стану тётей?
Лара-ты станешь крёстной!!
Лин-урара
Вернон-Минхао живи молодостью пока что..
Лара-когда уже у тебя будет?
Лин-я пока что не хочу.. или боюсь,пусть пойдёт как получится!С этого дня прошло 9 месяцев. И Лара удачно родила сына и они его назвали Дино. Ты была очень рада за подругу.
Был февраль. Вы с Минхао гуляли по парку.Лин-эх.. когда то и у меня будет ребёнок)
Хао-хочешь совсем скоро?
Лин-ну я не это имею ввиду мне всего 19 как и тебе
Хао-если ты захочешь ты можешь попросить меня в любой момент
Лин-Минхао блин об этом просить не надо я хочу чтоб был сюрпризВдруг пошёл снег. У вас и так были огромные сугробы но всё же снег пошёл опять. Минхао остановил тебя и приблизился и поцеловал тебя.
Отростнившись он посмотрел тебе в глаза.Хао-Лин...
Лин-да Минхао??...Он засунул руку в карман и посмотрел на тебя. Сев на одно колено ты поняла что тот хочет сделать.
Хао-Ты..выйдешь за меня?
Лин-Минхао...На твоих глазах были слёзы счастья. Минхао поднявшись с колена сразу же вытер их..
Хао-не плачь,щас простудишься чувствуешь же какой холод
Ты словно потеряла дар речи. Внутри было много разных мыслях. А он тебе пара? А ты его любишь? А нужно тебе это? А одобрят ли родители?
За этими мыслями скрывались твои чувства привязанности к нему. Ты вспомнила один момент который был когда Минхао забрал тебя с больницы и привёз к себе.Воспоминания:
Ты сидела в своей комнате и плакала потому-что ты думала что ты уже здесь навсегда. Ты не могла нормально разобраться в своих мыслях. Вдруг слышится стук в комнату.
Лин-кто там?
Хао-угадайДверь открывается и ты видишь Минхао с коробкой в руках.
Хао-ты плачешь? Расскажи
Лин-ничего я просто усталаМинхао прошёл и сел рядом с тобой,обняв и успокаивая тебя. Ты даже не могла нормально думать. Тебе было слишком хорошо с ним.
Хао-если захочешь расскажи мне всё!
Лин-я думаю что я привязалась к тебе Минхао.. и боюсь влюбиться
Хао-не стоит из-за меня плакать,держи это тебеОн просунул тебе не слишком большую коробку. Взяв её в руки ты начала открывать. Внутри лежало ожерелье.
Лин-это мне?
Хао-да.. тебе нравится?
Лин-очень спасибо!Ты обняла парня и в знак благодарности нехотя поцеловала того в щёку.
Вернёмся в реальности:
На тебе именно сейчас было это серебристое ожерелье. Ты всё таки решила.
Лин-Минхао я очень люблю тебя!! И конечно же я согласна!!!
Минхао взял тебя на руки и поднял целуя в шею. Ты начала опять плакать от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теряюсь когда вижу тебя
Fanficрешила написать что-то волшебное интересно вам понравится?