21 глава

52 3 0
                                    

На утро ты проснулась от ужасного ощущения в животе. Тебя тошнило,всё внутри скручивалось и ты не понимала что с тобой. У тебя вроде даже этих дней ещё нету,так что же с тобой происходит?! Ты уже немогла выдерживать эту боль и плакала. Минхао проснулся от того что услышал как ты плачешь,резко подорвавшись с кровати он одел шорты и футболку и вышел из спальни. Он увидел тебя на диване скрутившись калачиком в его кофте.
Подойдя к тебе он сел рядом и погладил тебя по волосам.

Хао-милая что с тобой?

Ты почувствовала его рядом и резко встав ты села тому на колени и обняла того прижимаясь к тёплое груди парня.

Хао-скажи что случилось?
Лин-Минхао мне плохо и тошнит всю
Хао-у тебя месячные?
Лин-в том что и дело что нет...

Минхао догадывался что ещё может быть и также он и пугать тебя не хотел. Эти мысли перебились от того что тебе могло быть плохо после прошедшей ночки.

Хао-а когда у тебя были последнии эти дни?
Лин-месяц назад,а что?

Минута молчания и ты поняла на что он думал. Прижавшись к парню ещё сильнее ты продолжала плакать что заставило футболку Минхао стать влажной.

Лин-не говори что это произошло?!
Хао-давай я пойду тест куплю?
Лин-хорошо, побыстрее

Минхао отнёс тебя в спальню и сам стал одеваться. Одев длинные тёплые штаны и худи он вышел в коридор одев куртку он пошёл в аптеку. Зайдя он купил необходимое и направился домой. По пути он встретил Вернона.

Вернон-о привет откуда идёшь?
Хао-да так неважно
Вернон-чё ты весь какой-то в напряжении, что-то случилось?
Хао-не думаю щас тебе что то говорить и делать поспешных выводов поэтому пока что промолчу

Сказав это Минхао ушёл домой. Прийдя он дал тебе тест и ты пошла сделала его. Всё время пока ты его делала он сидел в гостиной ждав тебя.
Когда ты вышла ты подошла и села рядом с парнем.

Хао-ну что?

После этих слов тебя опять пробило на слёзы. Показав парню тест там показало две полоски. Парень обрадовался и поцеловал тебя.

Лин-что нам теперь делать?...
Хао-Лин я очень рад за нас с тобой, поэтому сегодня нам надо будет сходить на УЗИ, поэтому иди пока что запишись

Ты ушла в комнату,а Минхао сидел и сам себя обнимал. Он так хотел этого. Через несколько минут пришла ты.

Лин- сегодня свободных мест нет, только завтра
Хао- хорошо тогда иди сюда)

Ты подошла и села на парня,он повернул тебя к себе и поцеловал.
Ты не ответила на поцелуй что заставило удивиться Минхао. Он отрастнился и посмотрел в твои глаза,в которых уже собирались капельки слёз.

Хао-эй ты чего?
Лин-не знаю Минхао мне страшно,а ещё ты же демон кто тогда получится...
Хао-ты в душе ангел всё равно,и наш ребёнок будет очень сильным и здоровым

Он обнял тебя и позже ты так и уснула. Утро ты просыпаешься и будишь Минхао.

Лин-у нас запись на 12:00 вставай! Уже 11:20
Хао-а да да

Он быстро встал и оделся,и также помог одеться и тебе. Вы вышли и Минхао сел за руль,а ты на переднем сиденье села с Минхао. Тот видел что ты в напряжении и взял тебя за руку. Всю дорогу ты переживала но благодаря поддержке Минхао ты смогла хоть как-то восстановить дыхание. Приехав вы зашли в этот центр и прошли. К вам вышел Врач.

Врач-так это вы на 12:00?
Хао-да эта девушка
Врач-хорошо можете проходить
Хао-Лин зайти с тобой?
Лин-нет можешь здесь посидеть

Пока ты была в этот кабинете Минхао был в напряжении. То ногти грызёт,то пальцы перебирает,или ногой постучит. Но через несколько минут Врач вышел. Минхао подорвался с места и подошёл и приобнял тебя.

Врач-так оглашаю результаты вам обоим, поздравляю у вас будет ребёнок,пол ещё неизвестный,и вы примерно на 1 неделе, теперь можете ехать со спокойной душой домой

Я теряюсь когда вижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя