Ты уснула на руках Минхао и он отнёс тебя. Позже сам лёг рядом обнимая за талию. На утро тебя разбудил Минхао так как тебе надо в школу.
Лин- блин у меня так голова болит...
Хао- Лин я скажу тебе одно ты только выслушай меня,хорошо?
Лин-хорошо...
Хао-сегодня мы попытаемся поговорить с Казухой только вот вчера просто он отшил её из-за того что она к нему приставала и просила встречаться,а Вернону такие не нравится и он..... Влюблён в тебя..
Лин- Хао...
Хао-нет всё хорошо он избавиться от этих чувств,а сейчас собирайся нам пора осталось всего 4 месяца учитьсяВы собрались и Вернон уже встал. Как только ты увидела его то сразу же подошла и обняла его.
Лин-Вернон.. прости что вчера орала на тебя.. я всё понимаю,прости но мне правда нравится Минхао, пожалуйста разлюби меня я хочу остаться для тебя лучшим другом
Вернон-Лин... ХорошоОн обнял тебя в ответ и вы с Минхао пошли в школу. Прийдя ты сразу же подошла к Казухе.
Лин-Казуха,можем поговорить?
Казуха-я же сказала отвали и не приближайся ко мне в ближайшее времяПосле этих слов она тебя толкнула и ты упала на пол и твои глаза начали набираться слёз. Но рядом был Минхао и подошёл и схватил её за руку.
Казуха-Ай!! Не трогай меня придурок!
Хао-извинись перед Лин,вы же подруги!
Казуха-больше нет!
Хао-но были же,кто тебе давал право на такое отношение к ней!! Она тоже человек и если тебя отшил парень из-за неё ты не должна так себя вести!!
Казуха-Я ВЕДЬ ВЛЮБИЛАСЬ!
Хао-та наплевать!! Он отшил и всё!Он сжал руку ещё сильнее. Вдруг к вам подошли ещё два старшеклассника которых знали и тебя и Казуху. Они помогли тебе встать и подошли к Минхао. Это были Джун и Сынчоль.
Джун-какие-то проблемы?
Казуха-МунДжунхви миленький помоги мне, пожалуйста
Сынчоль-отпусти девушку Минхао!
Хао-слушайте нормально делать беды подруги из-за того что отшил парень который был влюблен в неё
Джун-Казуха,а ведь ты была мне симпатична!
Казуха-так давай замутим?Он подошла ближе к Джуну,а он лишь дал пощёчину ей.
Казуха-да ты!! Сынчоль он ударил меня?
Сынчоль-я могу добавить если проблемы)
Казуха-вы твари неблагадырныеМинхао отпустил ее и подошёл с Джуном и Сунчолем к тебе. Ты стояла вся напуганная и дрожала от страха. Минхао обнял тебя и гладил по голове.
Джун-больше она тебя не тронет!
Сынчоль-какая она всё таки стерва! Лин мы с тобой!
Хао-всё в порядке?
Лин-д..да спасибо мальчики
Сынчоль-теперь мы будем всегда с тобой и будем защищать тебя!
Хао-у неё есть я!
Джун-мы всё таки тоже её друзья,и кстати ты всё таки кто?
Хао-я её парень!
Сынчоль-а кто ты именно?
Хао-демон..
Сынчоль-мы с Джуном ангелы)
Лин-ладно пошлите в классВесь день Казуха развела про тебя разные слухи. После школы Джун и Сынчоль проводили тебя и ушли к себе. Зайдя в дом к тебе в объятия набросился Вернон. Он даже уже плакал.
Вернон- прости! Прости меня Лин!!
Лин-ничего всё хорошо не стоит переживатьВот так и проходили ваши дни. Пусть и к вам всегда влезала Казуха но вы и так справлялись. Спустя четыре месяца вы окончили школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теряюсь когда вижу тебя
Fanfictionрешила написать что-то волшебное интересно вам понравится?