Наступает утро. И над тобой уже колдуют визажисты. 9 утра делать нифига. Лара тебе в этот день помогает.
Лара-всё таки это платье сидит на тебе отпадно!
Лин-ой ну не смущай меня
Лара-тебе почти 20 и ты выходишь замуж мне не привычно понимать что ты младше меня и достигла успеха в отношениях раньше
Лин-ну ты что блин!
Лара-ой всё ладноТебе доели причёску сделали лёгкий макияж и вы поехали. У Минхао.
Вернон- первый раз в жизни вижу тебя в костюме!
Хао-это всего на один день,ради Лин и потерпеть можно
Джун-а ведь я когда-то любил Лин
Хао-ты щас получишь по своей морде,понял?!
Джун-та разлюбил я её!
Вернон-Минхао так ты позвал кого-то,когда они придут?
Хао-с минуты на минутуМинхао выходит и садится в машину и они начинают ехать. Приехав в здание (я хз как оно называется) они выходят. Заходя в это здание они видят пару знакомых. Пройдя дальше он подходит к своим друзьям.
Дженни -привет Минхао
Девушка подходит и обнимает того. Но тот сразу же отталкивает её.
Дженни-ой не будь такой привередой ты ещё не женился
Джонхан-никому не секрет что с самого рождения тебе нравится Минхао
Хао-ой даже не напоминай
Дженни-я хочу увидеть твою девушку
Хао-она должна скоро приехать
Джонхан-ну чтож поздравляю
Хао-Что там родители?
Джонхан-конечно были злы что ты выбрал ангела полукровка,но после того как они узнали что она стала человеком более менее отреагировали нормально,но приезжать не хотели
Хао-понятно ладно садитесь на места скоро всё будетМинхао проходит на свою почётное место и ждёт тебя. Звучит музыка. И с левой стороны открываются большие двери,и он видит тебя. В красивом белом платье,с уложенными волосами,и с серебряной фатой на голове. Ты идёшь держась за руку папы. Он проводит тебя до Алтаря и садится на своё место. Ведущий подходит с микрофоном и говорит свою фразу.
Ведущий-сегодня мы здесь чтобы склеить два одинаких сердца
Все смотрят на вас,что вам даже уже как то стыдно,но одна мысль о том что сейчас у вас состоится Брак давала вам настроится.
Ведущий-давайте молодожёны обменяются кольцами
Минхао подходит ближе и берёт коробку с кольцами. Взяв твою нежную руку он снимает с одной из них перчатку которая была одета и одевает кольцо. Позже ты делаешь тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теряюсь когда вижу тебя
Fanficрешила написать что-то волшебное интересно вам понравится?