6 глава

94 5 2
                                    

Вернон завязал тебе глаза и проводил тебя до какого-то места. Ты стоишь и понимаешь что Вернон отрастнился от тебя и ты стоишь абсолютно одна. Вдруг кто то обнимает тебя и целует в макушку. Ты чувствуешь знакомый запах. Снимая повязку с глаз ты видишь его...

Лин-Минхао!!!

Ты набросилась на него и на тебе лились слёзы счастья. Ты сразу же поцеловала его так как очень давно ты его не чувствовала.

Хао-Лин... Я так рад тебя увидеть снова
Лин-ты вернулся навсегда?
Хао-к сожалению нет на несколько дней чтобы заглушить информацию обо мне
Лин-... Я всё же рада что хоть немного побудешь рядом
Хао-Вернон спасибо тебе,а теперь можешь оставить нас?

Вернон кивнул и медленно удалился. А ты опять же поцеловала его.

Хао-слушай Лин когда мы прощались ты одела мне браслет и ты сказала
Лин-да Минхао ты правильно понимаешь,я тебя люблю...
Хао-Это взаимно Лин

Целуя тебя в щёку говорил он. Между вами возникла некая тишина которую также прервал Минхао.

Хао-ты будешь.. моей девушкой?
Лин- конечно!!!!

Ты рада была что теперь тот человек связан с тобой одним словом "пара"
Вы решили прогуляться по городу. Ты наткнулась на Казуху и подошла к ней.

Лин-Казуха привет!!
Казуха-о привет.. почему ты не ходила на занятия?
Лин- можно сказать была на нервном срыве- ты неловко улыбнулась

Вдруг к вам подошёл Минхао и Казуха увидела его.

Казуха-аааа Лин он здесь!
Лин-ну хватит он хороший

Минхао зашёл за твою спину и положил свои руки тебе на талию и поцеловал в макушку.

Казуха-а теперь давай ты всё объяснишь..
Лин-мы встречаемся...))
Хао-тебя это смутило?
Казуха-тронишь её хоть пальчиком молись на лучшее!!
Хао-боюсь боюсь
Лин-ладно мы пойдём дальше скоро вернусь на занятия

Вы обнялись с подругой и гуляли с Минхао дальше. Вдруг он с того не ссего решил остановиться.

Лин-что то случилось?
Хао-скажи ты правда хочешь чтоб я был рядом?
Лин-да! Я не могу жить нормально когда нет тебя
Хао-почему ты почти ничего не ела
Лин-не было аппетита
Хао-я должен быть уверенн в том что я тебе действительно дорог
Лин-я люблю тебя!!

Тебя вдруг охватило чувство что ты прямо сейчас упадешь в обморок. Ты уже начала падать и обхватила руку Минхао. Он сразу же словил тебя. Проснулась ты уже в каком-то номере отеля. И видишь что вдалеке на кресле сидит Вернон наблюдая за тобой.

Лин-Вернон,а где Минхао?
Вернон-о ты проснулась,он живёт здесь и попросил меня посидеть с тобой он ушёл...
Лин- когда он вернётся?!
Вернон-должен совсем скоро к обеду

Он подошёл и сел рядом,на нём лица не было. Он посмотрел на тебя разочаровано.

Вернон-мне жаль...
Лин-всмысле?
Вернон-тебе всё скажет Минхао

Я теряюсь когда вижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя