~Через пару дней~Кейт вышла из своего офиса и пошла на парковку, она открыла дверь машины, ей на телефон позвонили. Девушка взяла трубку, закрыв машину она пошла обратно в офис, как вдруг сзади неё взорвалась машина. Уорон не пострадала, ей повезло и она находилась на достаточно далёком расстоянии. Услышав взрыв многие сбежались на него, особенно верхушка Ориона и то не все так ка к некоторых небыло в офисе.
—Цела?–акира
—Ну вроде как да. Вы чё все сбежались как тараканы, давайте расходимся. Остаётся только верхушка. Все неохотно начали расходиться и что-то перешоптываться.
—Нам объявили войну и скорее всего, тот кто это сделал работает в офисе.
—Тяжёлый случай.–кай
—Будет сложно всех проверить.–рэн
—Тут скорее тебя убить хотят.–лиран
—Ну или начнут с Кейт, а закончат кем-то из нас.–акира
—Я хочу чтобы вы находились какое-то время в городе и в дом не приезжали.
—Хочешь чтобы нас всех по одиночки грохнули?–лиран
—Нет, если продолжите ездить на машинах, то будет тоже самое, что сейчас произошло и с мой машиной. Если будите вызывать такси, то оно пока приедет до вас, пока вы приедете в город, много времени займет. Поэтому легче по городу передвигаться по такси. Ко всему этому, постарайтесь до поздно не засиживаться где-нибудь. Если в офисе задержались, советую в нем и начинать. И самое главное постарайтесь по одиночки не ходить и чтобы оружее всегда было с вами. Передайте остальным, кого сейчас тут нет.
—Будет сделано.–сказали всё в один голос
—И ещё Кай, привези ко мне Нику.
—Окей.–кай
—Я приведу её за одно и у тебя останусь.–акира
—Хорошо.
—Кому офис достанется если ты умрёшь?–лиран
—Акире.
—Оо, повезло-повезло!–акира
Все кроме Кейт разъехались, она ждала полицию, а она приехала через 10 минут. Вместе с полицией приехала скорая помощь и репортёры. Кейт сидела в машине скорой помощи её осматривали. К офису подъехала машина из которой вышел Майки, парень сразу подбежал к девушке и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова встретились, Майки
FanfictionЭтот фф будет немного похож на одну из моих работ, а именно "Я же говорил, что ты будешь моей". В прошлом гг встречалась с Майки...ну как встречалась она была замужем за него, детей у них конечно нет, но им и так нормально. Гг состоит в опасной орга...