Том и Эмилия остались в двоем в номере.
-эмилия: они пошли в разные номера?
-том: конечно, Билл бы наврядли на, что то согласился
-эмилия: у него, что ли девушки ещё не было?
-том: были, но он к ним относился слишком серьёзно, не так, как они к нему
-эмилия: как ды думаешь, может он и в правду к ней, что то чувствует?
-том: они с ней общаются уже три года. Хоть Билл и тормоз, но не до такой степени
-эмилия: надеюсь. Ну хотя, да ты прав
-том: я всегда прав)
-эмилия: и знаешь, мне кажется, что между тобой и Аннелией, что то естьТом немного занервничал, ему, как будто было обидно от того, что Эмилия его сводит с кем то. Эмилия воспринила такие эмоции Тома, как положительный ответ.
-эмилия: она правда тебе нравится?)
-том: что? Нет
-эмилия: а мне кажется, что да)Эмилия стояла на своём. Том решил сказать не совсем правду, но и не ложь.
-том: если мне кто то сейчас и нравится, то это только Эмма Пирбил
-эмилия: эта та которая из ангелов Виктории Сикрет?
-том: да, именно она
-эмилия: вы с ней хотя бы в жизни общались?
-том: ну я был у неё на показе, после мы с ней немного пообщались
-эмилия: да?) ну если это так, то я надеюсь, что у вас все получитсяТом улыбнулся Эмилии в ответ, но ему все так же было обидно, что Эмилия не начала его ревновать, как Билла. Но он ведь понимал, что Эмилия сейчас влюблена в Билла.
-том: ну ладно, я думаю мне пора
-эмилия: пошли я тебя до двери доведу)Том и Эмилия дошли до двери. Том повернулся к Эмилии, что бы попрощаться. Её большие зелёные глаза смотрели ему, как будто прямо в душу. Его сердце начало бешено колотится. Прежде он не испытывал такие чувства смотря на девушку. Но теперь до Тома точно дошли все те чувства которые он испытывал к Эмилии.
-эмилия: чего завис?
-том: аа.. Да просто. Ну ладно давай, спокойной ночи.Том практически шёпотом сказал это выйдя из номера.
Для Эмилии такое поведение Тома было не понятно, обычно она его видела уверенным в себе, особенно на публике. Возможно он стал себя так неловко чувствовать когда он рассказал про свой интерес.На утро Эмилию разбудил звонок от Билла.
~билл: Эмилия, спишь ещё?
~эмилия: есть немного
~том: хах, извини, что разбудил. Мы хотели все собраться и пойти позавтракать в 10.30. Ты с нами?
~эмилия: почему бы и нет
~билл: отлично, тогда в 10. 30 в холле.
~эмилия: мг, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything for you | Том Каулитц
RomanceПервая любовь - не последняя. Но для кого-то она останется на всю жизнь. Все люди могут меняться, из за себя или из за кого-то. Если мы изменились из за человека, то мы наврядли забудем его навсегда. ⏳(по группе Tokio Hotel)